Друзья, у меня Subaru forester sg 5 xt/ Турбина дует 0.3 ее уже нужно выкидывать, или можно еще как то спасти

Koldyn

New member
Друзья, у меня Subaru forester sg 5 xt/ Турбина дует 0.3 ее уже нужно выкидывать, или можно еще как то спасти ?
 


Daniel Dolmazian

New member
А точно в турбине дело? И как наддув определяли? Вариантов помимо турбины миллион.
 

Alden

New member
не очень понял куда напрямую датчик подключали? Ну не суть... Для начала: скидываем шланг с актуатора турбины и жопометром смотрим изменилось что то или нет. Если изменилось, то вопрос не в турбине точно. Дальше смотрим состояние самого актуатора, насколько плотная пружина, если легко оттягивается рукой, можно подкрутить немного тягу актуатора. Дальше скидываем выпуск и смотрим турбу на состояние горячки и крыльчатки. Это так навскидку))) А так, повторюсь, вариантов миллион.
 
да, чуть не забыл, со скинутым с актуатора шлангом особо не валить и долго не проверять, т.к. наддув не управляется и можно легко и непринужденно положить двиг.
 

Divadoff

New member
так давление наддува нельзя посмотреть))) а мастер видимо не очень))
 
а почему сомнения в турбине возникли? Датчик ставится в разрыв патрубка от соленоида, точнее лучше погугли схемы подключения датчиков буста.
 

Джули

New member
я не владел никогда турбо машинами, Но очень мечтал)) почему грешу на турбо? потому что больше не знаю на что грешить) и после 3000 оборотов никакого прироста не наблюдаю, сегодня попробую снять патрубок и почувствую есть разница или нет
 
свечи поменял, дроссельную почистил, залил даже 98, никаких изменений(( нужно на герметичность проверить, маф в норме, ладно поищу в понедельник нормального мастера, отпишусь что было в итоге
 

Georgiev

New member
Вымысле залил даже 98, ты его и должен лить. Когда по пути не было на заправках 98, лил 95, дак турбина уходила в аварийный режим, и давила 0,5.
 
давление мереится во впускном колекторе и не где больше, потом если ты хочеш протестить турбину не прибегая к методам тыка то есть например актоаутор, туо просто возьми скинь шланг. давление плохое едем дальше заглуши байпас если давление мелкое то либо у тебя утечка либо трещена во впуске либо нет крыльчатке. что по сути быть не может. выполнив эти движения все поймеш)))
 
нашли причину, сифонила гофра, предыдущий мастер перетянул ее хамутом и она вся лопнула, весь наддув уходил в атмосферу))
 

Сверху