Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, Такой вопрос, в 4 цилиндре пропала компрессия а потом он и вовсе застучал. Есть ли смысл вскрывать и делать или всё же контракт? Машина форик
Друзья, всем привет! Такой вопрос, в 4 цилиндре пропала компрессия а потом он и вовсе застучал. Есть ли смысл вскрывать и делать или всё же контракт? Машина форик сф5 ej20 турбо.
Если ремонта, имеется ввиду расточки, не было и цилиндры были в номинале, а также головы в отл состоянии,и турбина мозги не трогала, то я, лично я, откапиталил бы. Но тут разница в цене.
Капиталка встанет все равно дорого, лучше взять контракт и обслужить его. блок, головы, выпуск и турбина. а остальное, проводка, мозги и впуск, оставить свое
Пока капиталишь, машина стоит. Взять контракт, его установить. На машине ездить и потихоньку собирать запчасти к капиталке. (Предварительно дефектовать мотор). Без спеха и суеты построить свой мотор как угодно. Далее ставишь обратно родной мотор, а контракт продаёшь. У меня братан так сделал. Схема рабочая.
Надо еще систему охлаждения проверить... помоему был перегрев, четвертый обычно самый горячий... контракт проще и дешевле, но тоже кот в мешке, ищи провереных продаванов...