Друзья, Такой вопрос, в 4 цилиндре пропала компрессия а потом он и вовсе застучал. Есть ли смысл вскрывать и делать или всё же контракт? Машина форик

Trojanchik2008

New member
Друзья, всем привет! Такой вопрос, в 4 цилиндре пропала компрессия а потом он и вовсе застучал. Есть ли смысл вскрывать и делать или всё же контракт? Машина форик сф5 ej20 турбо.
 


FlaMen

New member
Если ремонта, имеется ввиду расточки, не было и цилиндры были в номинале, а также головы в отл состоянии,и турбина мозги не трогала, то я, лично я, откапиталил бы. Но тут разница в цене.
 

den1000000

New member
Капиталка встанет все равно дорого, лучше взять контракт и обслужить его. блок, головы, выпуск и турбина. а остальное, проводка, мозги и впуск, оставить свое
 

olean

New member
Пока капиталишь, машина стоит. Взять контракт, его установить. На машине ездить и потихоньку собирать запчасти к капиталке. (Предварительно дефектовать мотор). Без спеха и суеты построить свой мотор как угодно. Далее ставишь обратно родной мотор, а контракт продаёшь. У меня братан так сделал. Схема рабочая.
 

Flowersea

New member
Надо еще систему охлаждения проверить... помоему был перегрев, четвертый обычно самый горячий... контракт проще и дешевле, но тоже кот в мешке, ищи провереных продаванов...
 

sofer

New member
Контракт не угадаешь, но как подмен на время ремонта это нормально.
 

Сверху