Друзья такой вопрос, с утра на холодную толи зажигание тупит то ли че, поворачиваю ключ шёлк и не заводиться, приходиться ключом раз 20 дергать

tadzhmahal

New member
Друзья такой вопрос, с утра на холодную толи зажигание тупит то ли че, поворачиваю ключ шёлк и не заводиться, приходиться ключом раз 20 дергать потом схватывает в чем проблема может быть стартер или зажигание . Или что то другое мелочь может какая-то
 


lanch

New member
Стартер разбери, почистий, сам недавно этим страдал, встартер почистил и все норм стало
 
контактная группа в замке на цепь стартера? Там же и так слаботочная цепь? Ее реле усилить?
 

Viziare

New member
управлюйщий провод на реле с замка, а постоянный плюс сразу с аккумулятора на стартер
 

lodet

New member
т.е. с замка + идет на стартер сразу? Ну тогда да, втягивающее может контакт попалить.
 

tsebro

New member
ога, практически во всех японских тачках плюс на стартер идет с аккума сразу на замок, поэтому пятаки подгорают со временем. Доп реле решает проблему навсегда)
 
ясно. Еще можно кнопку отдельную вывести. У меня такое было пару раз, но сига с АЗ спасет, а летом переделаю. Я кстати весь + комфорта салона (музыка, прикуриватели и т.п.) через реле запитывал от контакта наличия ключа, чтоб все пахало просто вставкой ключа. Ситуация понятна
 
Возможно контактная группа замка зажигания,была такая проблема,при повороте ключа щелчек и все.Раза с 5 только схватывала
 
сига с автозапуском стоит? попробуй завести с брелка, если заводится сразу и без проблем - проблема точно в замке зажигания.
 

FlaMen

New member
У меня была проблема в плюсовом проводе,правда узнал это только после ненужной замены стартера
 

Сверху