Друзья такая ситуация, на forester sf5 начал дико шуметь ГУР, как я понимаю погибают подшипники,подскажите как лучше поступить, поменять полностью

Mr.Death

New member
Всем привет! Друзья такая ситуация, на forester sf5 начал дико шуметь ГУР, как я понимаю погибают подшипники,подскажите как лучше поступить, поменять полностью бочок поставить контрактный? Или же можно обойтись заменой подшипников? Я в автомобильной деятельности новичок, поэтому прошу у вас совета. Заранее спасибо
 


Frol

New member
тогда можно заказать контрактный у продавца с хорошим рейтингом, желательно с машины из Японии без пробега по РФ
 

Solhan

New member
Можно при разборке определить, имеется ли смысл в ремонте- если привалочная поверхность лопаток ротора уже имеет следы износа, то соответственно нет уже смысла в ремонте. Если же там все в порядке, то меняете подшипники, сальники, прокладки, и при сборке необходимо перевернуть лопатки той стороной, которая не изношена. Собирать с гидравлическим маслом! Насос перед сборкой промыть от всех загрязнений и обезжирить. После установки прокачать систему без запуска двигателя! После всех процедур насос должен работать долго и счастливо.
 
Поменяй сначала шланги ) так как они дубеют и начинают подсасывать воздух.
Я себе сначала поменял ГУр, не помогло, заново прокачивал ГУр, не помогло. Потом заехав на сто
К хорошему мастеру по суборям, открыв капот осмотрев ГУр, он отправил меня в магазин за шлангами и хомутами.
Короче пробуй сначала шланги )
 

Mr.Death

New member
Можно и без замены подшипника обойтись. 3 недели назад тоже самое проделывал снял гур помыл разобрал до последнего винтика промыл выбил вал с подшипником вскрыл подшипник помыл помазал все обратно собрал залил масло И-20 гидравлическое и все огонь работает даже руль легче стал на месте крутится
 

Сверху