Друзья, такая история, периодически загорается лампочка "низкий уровень масла" через 5 мин погасает, проверял масло на холодную / горячую, уровень...

Ken

New member
Друзья, подскажите, такая история, периодически загорается лампочка "низкий уровень масла" через 5 мин погасает, проверял масло на холодную / горячую, уровень на пол сантиметра ниже верхней отметки.
Форь 2013 года.
Пробег 40 тыс.

Подскажите, в чем проблема?
Звонил к дилерам толкового ни чего не ответили, сказали дело точно не в уровне, скорее всего что-то с датчиком, посоветовали посмотреть самому, (мокрый, не мокрый) подскажите где он находится?
 


Skreaper

New member
Если масленка загорается тут два варианта, либо нет давления (выкрутить и проверить давление механическим манометром) если есть заменить датчик, если нет, механическая неисправность (насос, вкладыши)
 
Мне на ку7 мозг делал датчик этот. Иногда дольешь пол литра на гопящий датчик и полтора уровня. Иногда достаточно открыть закрыть капот чтоб погас, а иногда не врал и правда минимум был
 

AzminSEO

New member
если уровень масла в норме, то датчик под замену

OefNhMOUdjU.jpg
 
У меня было что-то похожее! Но ситуация немного другая. Сначала я конечно грешил на так себе фильтр, поменял фильтр, залил такое же масло Кастрол как лил до этого. Через 1000 проблема повторилась. Замена датчика тоже ничего не решила. Решил сменить масло, залил Sintec 7000 5W40. Проблема ушла, откатал до замены 11000 километров, проблема не повторилась, сменил масло на тот же Синтек. Езжу на нём. То есть видимо проблема была в пали!
 
У меня было что-то похожее! Но ситуация немного другая. Сначала я конечно грешил на так себе фильтр, поменял фильтр, залил такое же масло Кастрол как лил до этого. Через 1000 проблема повторилась. Замена датчика тоже ничего не решила. Решил сменить масло, залил Sintec 7000 5W40. Проблема ушла, откатал до замены 11000 километров, проблема не повторилась, сменил масло на тот же Синтек. Езжу на нём. То есть видимо проблема была в пали!
Давно уже езжу только на российских маслах. Кормить барыг, которые торгуют “импортными” в стоимость крыла самолета неохота) Синтек моет неплохо. 2 замены в год. У меня к моменту замены масло уже тёмное, но по вязкости +- такое же как изначально.
 
Давно уже езжу только на российских маслах. Кормить барыг, которые торгуют “импортными” в стоимость крыла самолета неохота) Синтек моет неплохо. 2 замены в год. У меня к моменту замены масло уже тёмное, но по вязкости +- такое же как изначально.
Да мне тоже понравилось как моет. Недавно меняли прокладку клапанной крышки, последний раз 3,5 года назад делал это и вот опять засопливила. Внутри стало намного чище.Так что реально проще брать наши масла типа того же Синтека и прочих и спокойно ездить. Ну личное мнение.
 

Сверху