Daniel Dolmazian
New member
Доброго времени суток, друзья. Собственно хотелось бы развести стандартный субосрач. Имеется SG5 дорест, ej205, европеец. Купил летом. Сразу сменил масло, первую тысячу-полторы вообще не ело, мотор был сухой и чистый. Причем масло уходит непонятно как. Смотрю каждый день, например пн - макс, вт-макс,ср-макс,чт-макс,пт - ху*к и еле видно на минимуме. Доливки в 200 грамм хватает до макс уровня, что в общем то тоже не понятно, т.к между мин и макс что то около литра обычно бывает. Машина не дымит, не пукает, едет нормально, сильных течей нет. Чуть постукивает на холодную. Шуба масляная присутствует. Буду копать, не можешь написать где искать этот клапан то? Масло по прежнему уходит скачками, пока не менял, только подливаю. На сегодня проехал на данном масле 4900км, долил 2,5 литра. За полгода считай. Дыма итд нету, хотя катов, как недавно узнал, нету. Буду менять масло к февралю, т.к как оказалось надо и поддон менять - гнилой в одном месте, боюсь что поссыт где нибудь, с ним и прокладки.
З.Ы Можно ли делать вывод что в свечных колодцах масла нету, по тому факту, что в -34 машина завелась с половины первого очень ленивого оборота стартера. ПО звуку кручения, думал уже что не заведусь).
Турбина столько кидать масла может теоретически? Если правильно понял, надо снять кулек, если внутри масло то не гуд, верно? Чтобы его снять - открутить один хомут, верно?
Гаража у самого нету, буду лезть в машину на парковке, потому заранее хочу подготовиться, узнать так сказать)))
Ну и давним субаристам поднять настроение хочу, когда только брал субу, думал что в интеркулере антифриз тоже, и он выполняет роль радиатора для турбы))))))) Когда при мне товарищ на своей импрезе просто рукой его снял, и нечего не потекло, видели бы вы мои глаза))))
З.Ы Можно ли делать вывод что в свечных колодцах масла нету, по тому факту, что в -34 машина завелась с половины первого очень ленивого оборота стартера. ПО звуку кручения, думал уже что не заведусь).
Турбина столько кидать масла может теоретически? Если правильно понял, надо снять кулек, если внутри масло то не гуд, верно? Чтобы его снять - открутить один хомут, верно?
Гаража у самого нету, буду лезть в машину на парковке, потому заранее хочу подготовиться, узнать так сказать)))
Ну и давним субаристам поднять настроение хочу, когда только брал субу, думал что в интеркулере антифриз тоже, и он выполняет роль радиатора для турбы))))))) Когда при мне товарищ на своей импрезе просто рукой его снял, и нечего не потекло, видели бы вы мои глаза))))