друзья. Собственно хотелось бы развести стандартный субосрач. Имеется SG5 дорест, ej205, европеец. Купил летом. Сразу сменил масло, первую

Daniel Dolmazian

New member
Доброго времени суток, друзья. Собственно хотелось бы развести стандартный субосрач. Имеется SG5 дорест, ej205, европеец. Купил летом. Сразу сменил масло, первую тысячу-полторы вообще не ело, мотор был сухой и чистый. Причем масло уходит непонятно как. Смотрю каждый день, например пн - макс, вт-макс,ср-макс,чт-макс,пт - ху*к и еле видно на минимуме. Доливки в 200 грамм хватает до макс уровня, что в общем то тоже не понятно, т.к между мин и макс что то около литра обычно бывает. Машина не дымит, не пукает, едет нормально, сильных течей нет. Чуть постукивает на холодную. Шуба масляная присутствует. Буду копать, не можешь написать где искать этот клапан то? Масло по прежнему уходит скачками, пока не менял, только подливаю. На сегодня проехал на данном масле 4900км, долил 2,5 литра. За полгода считай. Дыма итд нету, хотя катов, как недавно узнал, нету. Буду менять масло к февралю, т.к как оказалось надо и поддон менять - гнилой в одном месте, боюсь что поссыт где нибудь, с ним и прокладки.

З.Ы Можно ли делать вывод что в свечных колодцах масла нету, по тому факту, что в -34 машина завелась с половины первого очень ленивого оборота стартера. ПО звуку кручения, думал уже что не заведусь).

Турбина столько кидать масла может теоретически? Если правильно понял, надо снять кулек, если внутри масло то не гуд, верно? Чтобы его снять - открутить один хомут, верно?

Гаража у самого нету, буду лезть в машину на парковке, потому заранее хочу подготовиться, узнать так сказать)))

Ну и давним субаристам поднять настроение хочу, когда только брал субу, думал что в интеркулере антифриз тоже, и он выполняет роль радиатора для турбы))))))) Когда при мне товарищ на своей импрезе просто рукой его снял, и нечего не потекло, видели бы вы мои глаза))))
 


djeri

New member
попробуй мотор доктора залей мне на многих машинах помогло!

F3va6EeUyEc.jpg
 
Турбину можно глянуть - холодную часть визуально, ну, кулек снять заглянуть, а горячую часть турбины посоветовали следующим образом проверить - прогреть машину, поездить там некоторое время, до полного прогрева, 89-90 градусов, потом на 10 минут остановиться, на ХХ постоять, и с места тапок в пол тронуться, кто то в это время смотрит снаружи на выхлоп - черное облако вылетело - жрет масло турбина, нет облака - не она))) говорили, что мол обычно масло на горячей части успевает выгореть, а после простоя должно немного скопиться, так что по выхлопу видно будет.
 

Nariman

New member
спасибо, топнуть имеется в виду стоя на месте, или поехать?
 
Ненадо никаких присадок,это нормально,допускается 1л.на тысячу.просто надо приучить постоянно масло смотреть.
 
да ни хрена это не нормально, ну, если моторы последних лет не брать в расчет. На моторах до 2007-09 годов литр на тысячу это " тук тук привет кто там " скоро. Еж 255 до 150.000 вообще почти не доливал, при отжигах литр на 7000. Сейчас как раз литр на тысячу - после различных диагностик - залегли кольца.
Нормально, блин, допускается....
 
Может проверяешь масло неправильно? если несколько дней есть, а потом резко нет, было также на импрезе, но потом стал проверять в одно и тоже время, на одном и том же месте и все встало на свои места)
По поводу антифриза в интеркулере, в легасях, леонах и еще в субарях до 89 года, были интеркулеры с жидкостным охлаждением, так что все нормально)))
 

den1000000

New member
Ну и первый хозяин у дилера Мобил постоянно лил, коротый по словам мотористов способствует этому процессу
 

xswat

New member
компрессия была идеальная, не помню, в Созвездии мерили, все в норме было, свечи идеал, кулёк сухой, турбина сухая, течей нет и тд
 

dimar

New member
ну, у меня следующее ТО замена ГРМ, там и мотор вскроем, через пол года точно узнаю)))
 
у меня был sh-9, 2-5 до до 220тыч.пробега я доливал 1л. на 8000км. После все больше и больше машина турбовая кольца могли подсесть на родной турбине тд-04.надув 1.1.и нече продал пробег 260т.км и пока котаются.Сейчас сг-5 2л. 205 мотор пробег 200т.км спокойно котають грамм300на 1000 по октивней 1л.и разные масла перепробововал разница небольшая ну и турбина стоит вф-29 .при условии что я котаюсь на газу.Друзья поставили твин у них расход масло ниграму недолили при пробеге 8000.
 

Сверху