Друзья SH 2008 2.0 АТМ АКП 4ст. Столкнулся с такой ситуацией. На скоростях 40 - 60 - 80 Когда обороты падают около 1400-1500 При плавном нажатии

dippa

New member
Друзья привет!
SH 2008 2.0 АТМ АКП 4ст.
Столкнулся с такой ситуацией.
На скоростях 40 - 60 - 80
Когда обороты падают около 1400-1500
При плавном нажатии педали акселератора, чувствуется провал, телепание, как будто троит. Если продолжать держать педаль в этом положении, то акпп скидывает на пониженную. Набирает нормально. Расход топлива 12-13 учитывая погоду -5. Ошибок нет, свечи новые NGK laser platinum.
При движении на круизе, круиз так же скидывает на пониженную, как только чувствует это напряжение, не смотря на ровную дорогу.
Ну и популярный вопрос, что может быть?

zA2aL4cspGI.jpg
 


Круиз не переключает передачи.
Троит под нагрузкой на этих оборотах.
Надо смотреть то,что отвечает за искру.
 
вообще-то на sh кан, он ничего образно не двигает, ну или чтобы было понятней не дроссель,а датчик педали акселератора . И этого датчика мало,там совокупность параметров
 

komradk

New member
передачи переключаются от положения дросселя,а не круиз их там переключает. Круиз заменяет ногу на педали газа. Ты ведь когда едеш сам,газуеш чуть больше при обгоне и передача сама переключается вниз.
 

Cybeer

New member
Это нормально при такой манере езды . Происходит блокировка трансформатора, нехватка момента и коробка переключается ниже . Не надо так ездить слишком плавно,для короба вредно .
 

Maxime

New member
У сейчас похожая ситуация, на скорости 60-70 и оборотах 1500-1600 слышно детонацию. Ездил на диагностику, сняли логи, приговорили катушки, визуально на них есть отслоения, пока не поменял, но по ходу дело в них.
 
переведи в спорт и перепроверь по езде .Больше чем уверен дело не в катушках,если симптом как у тс
 

portlys

New member
в спорте не происходит в этих режимах блокировка гидротрансформатора . Я бы посоветовал попробовать переобучение АКПП .На sh делается со сканером .
 

a1308

New member
мне говорили об этом. Так бывает когда манера езды меняется, так как коробка обучаемая это тоже имеет место быть. Наверное первым делом обнулю, потом проверю состояние катушек и т. д.

Спасибо!
 

vladimir0

New member
если справишься отпишись в чем дело было. Свечи менял катушки в норме куда далее лезть хз
 

pplayer1981

New member
да тут нечего разбираться,крутящего момента не хватает, это он так топливо экономит,включает блокировку после 4 передачи . Смотреть в движении поворот фазовращалок,детонацию,подачу топлива,катушки тут вообще непричем,может быть зазор большой в свечах,смесь бедная . Если ок,то адаптацию АКПП делать . Визуально такой эффект выглядит,как на механике включить более высокую передачу . На 204 ещё и пара 4,111,экономно конечно,но тяги на низах не хватает . Может шитье поможет .
 

Сверху