друзья! Решил что куплю форестера sg атмосферного, на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке, какие особенности стоит учитывать?

bithatron

New member
Доброго времени суток друзья!
Решил что куплю форестера sg атмосферного, на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке, какие особенности стоит учитывать? Буду благодарен за дельный совет, заранее спасибо!)
 


Kovich

New member
А если серьезно, много уже написано на эту тему ниже. Думаю ничего нового тебе не скажут.
 

Ustalyj

New member
да я понимаю что тема заезженная, завтра по утру смотреть поеду, вот решил спросить))
 

H3d2x

New member
Михаил, сам просто недавно себе такой купил. Гонял в профильный сервис на полную диагностику перед покупкой, так как самому всего не увидеть, а продавец многое и не расскажет. Но в сервис гоняли после того как я сначала приехал и сам машину вживую посмотрел. Смотрел на уровень масла и других жидкостей, на то, как ДВС работал на холодную. Кузов смотрел. Чтоб все кнопки работали, все лампочки горели.
 

beliyadm

New member
документы посмотри, сверь VIN на кузове и в ПТС, по базам ГИБДД пробей...
 
ну эти вещи то понятны, я имею в виду особенности данного автомобиля, я их и на подъемнике подниму посмотрю, интересуют болячки к этому сроку эксплуатации, что должно быть поменяно, а что скоро по ходу придется)))) прсто знаю только то что атмосферные форики очень надежны)))
 

idler

New member
да я вот тоже думаю что лучше на сервис ехать, спасибо за совет
 

Gorunov

New member
да я просто сразу несколько вариантов смотрю, и на мехе и на автомате, один 2,5 на автомате, и 2.0 на ручке, машина не для гонок
 

xopygic

New member
2.0 мкпп. Проблем меньше. Да и привод постоянный полный.
Золотая середина.
 
Каждую сотку пробега должен меняться комплект грм, недешевый. Смотри лонжероны, ровность пола смотри с низу, гниль, зазоры по дверям и СтеклаМ. Под крышку маслозаливную смотри, в бачек расширительный ож. Как ровно работает прогретый двигатель. Сцепление если меха уточни, если автомат то шум соленоидов снизу послушать.
 
Да все так же как и на других машинах. Из болячек наверное только выходящие из строя передние стеклоподъемники и ломающиеся задний стабилизатор.
 
Тебе надо знать координаты мастеров, и все, сам, если ты не спец, ничего не увидишь, и тебе впарят чё угодно.
 

Nauru

New member
спасибо, но автоматов небыло, как соленоиды послушать, на подъемнике покрутить его что бы передачки попереключал?)))
 

eleni

New member
на подьемнике покрутить вообще отлично. Полумертвые соленоиды пищат сильно без движения, когда просто на тормозе передачи потыкаешь.
 
еще радиатор глянь, с годами на стыке пластика и алюминия начинает давить жижу, стеклоподъёмники как уже сказали, задний стабилизатор, передние сайлентблоки должны быть оригинальные или будешь их менять скоро, если есть люк - проверь как отъезжает, состояние задних арок, воняет ли бензом при заводе на холодную (лечится за недорого) и звук двигателя штоб не стучал), пробки расширительного бочка на предмет чачи налипшей и масляную пробку
 

Сверху