Друзья Речь пойдет о АКПП.. Была следующая проблема на панели начал моргать датчик холд, коробка ушла в аварийный режим.. Проверил все соленоиды, все

Друзья доброго времени суток. Речь пойдет о АКПП..
Была следующая проблема на панели начал моргать датчик холд, коробка ушла в аварийный режим..
Проверил все соленоиды, все оказались исправны, заменил фильтр наружний и частично масло, проблема ушла.. проехал 1000 км снова датчик моргает и аварийный режим, также замена масла и фильтра результата не дали. На фото новое масло и слитое после 1000 км..
Самодиагностика как был 11 код так и остался.. помогите кто что знает может сталкивались??

mgsWbLoUmMk.jpg
 


начнём с того что идеальное для нас это Dexron 2d или 2Е. С третим в целом проблем быть не должно.
2. Соленоиды проверяли на сопротивление и механическую работу ?
3. Замены были частичные или полные ? Частично нужно дважды менять сразу или через часик езды.
4. Поддон и фильтр чистили ?
 

shemyakin

New member
тип жижи зависит от акпп. От декстрона 2 до atf type hp. На некоторых коробках прям на щупе написано какая жижа. А так надо гуглить. Одна цифра на коробке отличается- уже другая жидкость идёт. Про eneos лучше не стоит. Есть idemitsu- тоже самое что subaru atf.
 
соленоиды вот вытащил проверил красный соленоид и сопротивление нет значения и напряжение подаю тоже тишина..
 
но вот теперь ещё вопрос их там два красных и на обоих номера одинаковые. Но по таблицам один линейного давления а один тормоза 2 и 4 передачи.. назначение разное а могут ли одинаковые быть ?
 
Как ведёт себя коробка? Как часто уходит в аварию? На какой передаче? В личку стукни завтра, попробую помочь.
 

And_mps

New member
Привет, я тоже из балашихи. ремонтом не занимаюсь, просто давно владею форем и не плохо разбираюсь. В железке ребята есть кто субарями занимаются, могу дать контакт, а так могу помочь советом.
 

Сверху