друзья!!!!!пруль, форь турбовый,ехал и заглох, сделал самодиагностику, показывает ошибка 23 !!!смотрю в инете и конкретно нет инфо, что ковырять

dneseo

New member
Привет друзья!!!!!пруль, форь турбовый,ехал и заглох, сделал самодиагностику, показывает ошибка 23 !!!смотрю в инете и конкретно нет инфо, что ковырять Все лечатся по разному !!!есть у кого нить мысли ????
 


хз, оно или нет

j9ddWTVSwdE.jpg
 

EuroEducation

New member
То же самое было недавно, ехал и просто заглох, маф наебнулся. Новый датчик купил поставил и все заработало :) бля, даже тазы не глохнут при отключении мафа, fhi ебанутые.
 

Nautico

New member
завёл и поехал дальше, холд заморгал,диагностику сделал, 97 год сф5, в стоке
 

Tracker

New member
на рестайловых сф и гц/гф, особенно на турбо, маф - расходник > говорят, можно от таза вколхозить, но я нашел на разборках точно такойже по виду и маркировке маф для ниссанов с моторами qg15(18)de, труба разная, сам датчик один в один. Пару раз их ставил, на пару лет хватало. Благо, он стоит 500р :)
 

shmuk

New member
под рулём (над педалями) две зелёных фишки (мама и папа), их между собой замыкаешь, включаешь зажигание и смотришь на лампочку джекичан, если моргает неравномерно (длинные=10, короткие=1, пауза), значит есть ошибки - с номером в гугл
 

Сверху