Друзья Помогите пожалуйста советом. Сейчас капиталят полностью весь двигатель (ej255) но турбина будет стоять vf41 от jdm sti Форестера. Вопрос такой

Друзья всем привет! Помогите пожалуйста советом.
Сейчас капиталят полностью весь двигатель (ej255) но турбина будет стоять vf41 от jdm sti Форестера. Вопрос такой. Как быть с прошивкой ? И можно ли после обкатки мотора съездить и прошиться под новую турбину? Или сразу нужно прошиться ? И что будет, если не выходить на буст и ездить так малое время ? Никогда с этим не сталкивался. Админу добра

qOn7tr71KuM.jpg
 


SEO-Magazin

New member
Все что угодно можно сделать, и прошивку тебе надо делать сразу после сборки, обкатную, потом уже боевую
 
лишние деньги на ветер, сейчас сам вот сделал капиталку, тоже хотели бабок ещё с меня стрясти за прошивку обкаточную, зачем она если всё равно на обкатке как улитка ездишь?
 

reddiprus

New member
ну что шиться по любому это понятно, но не все дают обкаточную как бонус
 

ifto

New member
Я думаю обкатку пройдешь, тогда и прошьешься, все равно без буста будешь ездить, главное что б не детонила
 
Мозги у тебя от евро форя, нормальную прошивку на них не налить.
Если претензий к перформансу нет, то сначала обкатка 1,5 тык, потом замена масла, потом 5 тык не выше 3, 5 к оборотов, потом смена масла и настраиваться.
 

=e=

New member
Я ставил себе vf41,ездил месяца 2 пока не прошился,просто больше 3 к не крутил,всё норм,тачка конечно до прошивки не едет как надо,даже хуже чем со сток турбой,но не смертельно,на обкатке и так не разгонишся
 

Party

New member
Никита Греков,напишите если не сложно,во сколько встанет капиталка?Очень интересно:)
И в каком сервисе делают Ваш мотор?)
 

runderbin

New member
Вид боевой, суба топ неделю не ездил на своей, ща до дачи 65 км как стрельнул… ауф Ипать она едет после камри 3.5((( завтра распаковка ништяков из Владивостока устроим кузов sh
 

Сверху