Друзья, подумываю я постепенно про капиталку ej255 :( ну, как известно, капиталить до стока дело на любителя, так что хочется 300-320 сил снять, чисто

Jenek Usoltsev

New member
Друзья, подумываю я постепенно про капиталку ej255 :( ну, как известно, капиталить до стока дело на любителя, так что хочется 300-320 сил снять, чисто для города и на полные бабки не ехать) Если кто что-нибудь подобное собирал, было бы интересно почитать конфиги. Ну и один из главных моментов, vf-48 или кинугава 05-18g? Идеальной турбы не существует, условия у каждого свои, но тут интересен хороший разгон с места и на трассе чтобы нормально на обгон выходить, стоковая td04l как-то не шибко с этим дело дружит)
Заранее всем спасибо!)
 


Я как раз недавно занимался капиталкой 255-го. Цель была стабильных 300-320 сил, а самое главное чтобы ресурс хороший был. Были установлены плиты усиления блока, маслофорсунки, поршневые кольца увеличенной толщины, кованые шатуны. Плюс 3-х дюймовый выхлоп, 1.5-скролльный коллектор, сти гдб кулер. Турбины кинугава 05-16г. Итого 280грамм на 95 бензине при 1.15 бара. С низов оочень хорошо едет.
 

G_Net

New member
Конфиг? Да пожалуйста, вот у кореша машина. По последним замерам что то типа 408 сил.
https://www.drive2.ru/r/subaru/485886284015862110/
 

Michael G-O-O-V

New member
а отчего бы и нет. У меня кореш, тот что с форём 400+ ездит по городу как душе угодно. Хочет пульнуть - пуляет как неВсебя, надо спокойно - едет спокойно с атмо расходом не более 10л/100км. Зато поджопный запас сил - офигенный. Катал не его тачке с ограничением наддува на 1 бар - глаза на лбу... он ездит на 1,5. :)
Говорит - поменял бы на импрезу 1,5... потому что там потенциала столько же, а машина легче
 

Сверху