Друзья, подскажите как победить длинный болт ступицы задней? Решил поменять ступичный подшипник, гайка на 32 вообще рукой открутилась, а болт этот

OldEr

New member
Друзья, подскажите как победить длинный болт ступицы задней? Решил поменять ступичный подшипник, гайка на 32 вообще рукой открутилась, а болт этот никак.. ВДэхой с тряпкой обернул, пока не помогло. С рычагами снимать?
 


Heromant

New member
Пилить. Берешь болгарку и пилишь.. Покупаешь болт и 2 сайлентблока.
 

Azaron

New member
Я снимал с рычагами, отпиливал гайку и головку болта, выжигал сайленты, снимал рычаги и выпрессовывал болт. Сила при выпрессовке была 5 тонн.
 
мда... понятненько... а насчет сайлентов.. есть 20251AA040 и 20251AA000. Вроде оба подходят, но 040 почти в 2 раза дешевле.. в них разница есть?
 

laps

New member
2 сб покупаешь, в оригинальной замене рублей по 300, от импрезы. Шли вроде с 1993-2007 года. И выжигаешь их
 
до сих пор бубусь... прикипел то походу к ступице, в сайлентах не проворачивается... интересно, в сервисе как это решают..
 

Mstodont

New member
Вот как это решается! Небольшой оковалок бить бить и еще раз бить!
 

u4enik

New member
Бил, бил, и буду бить) оставил на ночь отмокать. Тут какая фигня, болт вообще не двигается, следовательно закипел он в самих ушах ступицы, а не сайлентах, поэтому мне не очень понятно, как отпиливание поможет. Типа, чтоб стащить рычаги и бить по более длинному болту, так еще сильнее загнешь.
 
Сначала вычищаешь каку из кулака, получаешь полость. Заливаешь в эту полость жижу (керосин, соляра, отработанная тормозуха), залил . Берешь вороток, откручиваешь гайку на два-три оборота, затем пытаешься провернуть болт (без фанатизма!!!) Если провернулся-ты герой, если нет достаем бубен. Отворачиваем гайку вровень с торцем болта. Берем чушку из мягкого металла и кувалдочку. Через чушку обстукиваем болт с обоих сторон легкими, но резкими и точными ударами. Вот такой алгоритм, раз за разом и открутишь.
 

Сверху