Друзья! Подскажите а летом когда из пробки выезжаешь у всех тупит турбо суба? Я недавно делал опрессовку,поменясамку,пару патрубков. Машина поехала

wawa

New member
Всем привет! Друзья! Подскажите а летом когда из пробки выезжаешь у всех тупит турбо суба? Я недавно делал опрессовку,поменясамку,пару патрубков. Машина поехала,прям под педалью чувстуешь наддув сходу идетю В общем радость. Только недолго через пару дней,на улице около +20 опять начала тупить. Когда потолкаешься в пробке,потом начинаешь ехать со светофора из пробки при нажатии на газ ускорение как будто мотор атмо до тысяч 3 - 3,5 и потом ускоряется но как то вяловато тоже... Думаю либо поять опрессовку делать или это норма? Клеммы скидывал,другой бенз заливал - ничего не меняется. Ну и той резвости тоже нет. Едет по настроению как бы. Форь сг5 турбо акпп
 


Интеркулер в пробке без обдува нагревается, соответственно на впуск идет горячий воздух, кислорода меньше - смесь горит хуже, отсюда и потери в мощности. На фронте получше, но тоже затупы будут. Надо термошубу на турбину и весь выпуск в термоленту, станет получше.
 

DeRS

New member
У меня в жару тоже тупит, мотор сам греется плюс жара, плюс горячий воздух в турбу вот и тупит, зато вечером когда на улице прохладно, просто пуля.
 

rem_dar

New member
Да бывает такое, когда кикдаун нажимаешь, будто не с той передачи едет
 

warlock

New member
Я тут стал об орошайке задумываться. Все равно на бачке два моторчика, перекинуть с заднего дворника шланг и форсунки поставить на направляйку
 

Plustudio

New member
Такая же беда на SG5 АКПП Так что особо не парься )) А вот первая GF8 на мехе валила постоянно,но может в жару чуть похуже ))
 
А ни кто не думал вентеляторы охлаждения на кулек поставить?
Просто почему говорю у меня знакомый на 200тке дизельке замутил два вентелятора. Дуют огого...
 

porh

New member


ihVoXii-FDk.jpg
 

Сверху