друзья осталась нажежда только на вас!!! Субару Форестер сф5 атмо, установлено гбо 4 покол. проблема с холодным запуском. После продолжительного

porh

New member
Доброго времени суток, друзья осталась нажежда только на вас!!!
Субару Форестер сф5 атмо, установлено гбо 4 покол. проблема с холодным запуском. После продолжительного времени или просто после такого как остынет мотор, заводится с 3,4 раза, иногда только с помощью педали газа.. стартер крутит хорошо, быстро но не схватывает.
Заезжал в сто сказали регулятор давления топлива, поменял не помогло.
Ещё провел следующие процедуры:
1. Новый топливный фильтр
2. Новый бензонасос
3. Новый воздушный фильтр
4. Новые свечи
5. Почистил дроссельную заслонку
6. Почистил регулятор холостого хода, был хорошо засрат но не менял на новый.
Проблема так и не ушла
 


ЖукД

New member
вот как.. есть к стати звук какой-то зажигание повернул помимо бензонасоса шипение со стороны редуктора этого. Хотя я пробовал и отключать гбо принудительно кнопкой.
 

beliyadm

New member
либо редуктор либо форсунка газовая. Ребята из #887team посоветовали. И правда поменял форсунку и все заводится
 

nastasyuk

New member
с редуктора сними вакуумный шланг который идёт в коллектор, заткни его и пробуй заводить
 

Denis Treskin

New member
если глушишь и сразу запускаешь мотор на горячую сразу схватывает, все равно могут форсунки быть? Или уже отпадают
 

vnlich

New member
Попробуй после езды, прежде чем заглушить, перейди на бензин. 5-10 секунд дай поработать.
 

VictorL

New member
А с чего все решили что проблема в гбо? Не мтжно исключить конечно гбо, путём перекрытия крана в балоне. Каждый холодный/горячий пуск происходит на бензине. Лично мне в голову лезит датчик температуры, именно он даёт мозгу понимание горячий или холодный мотор.
 

xopygic

New member
Как-то смотрел видос про это. Типа мембрана в редукторе гбо под замену. Ну или что-то в этом роде. То есть с газом связано. В Ютубе попробуй поискать по своему запросу. Или к газовикам езжай, они в курсе должны быть по этой теме )
 
Мембрарну в газовом редукторе поменяй. Через вакуумный шланг во впуск газ уходит. Можешь проверить, выдерни его после езды и дырки заткни. После простоя заведется с пол пинка.
 
Газ может беднить смесь, бензо мозг думает что смесь бедная и начинает её корректировать. А машина то работает на газу. Так вот после того как машина была заглушена, эти корректировки никуда не делись. А значит когда машину запускаешь, она работает на богатой смеси. Вследствии чего она может либо не схватывать, либо троить, либо просто некорректно работать.
 

Сверху