Друзья!обращаюсь к вам так как лучше всего спросить мнение тех,кто знает,имеем машинку sf5 турбо,мотор ej20g,навернулся даун пайп,у меня он

Друзья!обращаюсь к вам так как лучше всего спросить мнение тех,кто знает,имеем машинку sf5 турбо,мотор ej20g,навернулся даун пайп,у меня он самодельный,решил покупать родной каталик и тут у меня встал вопрос,а пойдет ли с 205 мотора?думал у меня 2 лямбды стоит,пошарил по интернету и понял что вторая лямбда после каталика это вовсе не лямбда а датчик температуры выхлопных газов(катализатора)верно ли это?пойдет ли даун пайп с 205?разъясните новичку,чтобы не сделать ошибку
 


Vovana

New member
Всё правильно написал, второй, это датчик температуры. Я родной даунпайп поменял на ajs. Соответственно, езжу без датчика температуры. Ajs хватило на три года, пошёл трещинами. Сейчас купил даунпайп от 205. Но есть нюанс, у 205 первая лямбда стоит в коллекторе. Поэтому буду вваривать гайку под лямбду возле воронки, в под вторую заваривать.
 

Gariff

New member
На дорестайловом 205-ом от СФ лямбда стоит в том же месте, что и на 20г. Все подойдёт без проблем.
 

webcritic

New member
Странно, надо погуглить на сей счёт. Себе варил прямой выхлоп от самой турбы, оставил только кислородник на своём месте и все работало нормально.
 

kirbak

New member
скорее как подстраховка. На следующих мотора его уже не было.
 

Сверху