Антон Лунев
New member
Доброго времени суток, друзья! Нужен ваш совет по стойкам/пружинам:
У кого есть опыт использования стоек kyb ultra sr от кузова SF на кузове SG? Что скажете по ощущениям?
Интересует оставить подвеску по клиренсу в стоке, согтветственно какие пружины посоветуете к этим стойкам?
Сейчас отьездил на excel-g почти 90 тысяч, по ощущениям подвеска закончилась и очень стала валкая на кочках и неровностях, к тому же пружины просели и клиренс спереди в районе защиты стал 15 см что не очень хорошо для гредущей зимы у нас в Новосибирске. Сзади стоят усиленные пружины obk, но, думаю, они за такой пробег и три года тоже просели
Конечно, хотелось бы поставить new sr вкруг, но ценник в два раза выше..так что на разницу по стойкам можно взять всяких других новых штук типа опор/пружин и мелочи. А еще капиталка движка на носу, так что сами понимаете, по деньгам не разгуляешься. Буду благодарен, если поделитесь опытом
У кого есть опыт использования стоек kyb ultra sr от кузова SF на кузове SG? Что скажете по ощущениям?
Интересует оставить подвеску по клиренсу в стоке, согтветственно какие пружины посоветуете к этим стойкам?
Сейчас отьездил на excel-g почти 90 тысяч, по ощущениям подвеска закончилась и очень стала валкая на кочках и неровностях, к тому же пружины просели и клиренс спереди в районе защиты стал 15 см что не очень хорошо для гредущей зимы у нас в Новосибирске. Сзади стоят усиленные пружины obk, но, думаю, они за такой пробег и три года тоже просели
Конечно, хотелось бы поставить new sr вкруг, но ценник в два раза выше..так что на разницу по стойкам можно взять всяких других новых штук типа опор/пружин и мелочи. А еще капиталка движка на носу, так что сами понимаете, по деньгам не разгуляешься. Буду благодарен, если поделитесь опытом