Andrushock
New member
Друзья, всем доброго времени суток!
Ничто в нашем мире не стоит на месте, нужно двигаться вперёд, не думал что пойду на этот шаг, но Форь выставляется на неспешную продажу. Что имеем: Subaru Forester 2004г.в, 2.0 турбо, ej205. Европеец. Турбина TD04 вместо штатной 035. Пробег 218к. Скручу по запросу . Максимальная комплектация, люк, климат, стоит магнитола Kenwood с дисплеем, Камера заднего вида, парктроники,круиз контроль,ксенон. По технике - мотор как и 90% ej с подобным пробегом на холодную постукивает, с прогревом пропадает. Тянет бодро, 8000км назад заменён ремень ГРМ со всеми роликами и помпой. На прошлой неделе установлены новые свечи.Расход масла присутствует, около1-1,5 литра на 5000, т.е от замены до замены. Стоит отметить -когда ездит супруга расход масла резко сокращается, как и бензина. Акпп без нареканий, частичная замена масла была около полугода назад. На прошлой неделе был заменён редуктор на другой, исправлена проблема шагания в поворотах. С тормозами все хорошо, задние колодки хотят на замену,скорее всего заменю на днях. В салоне все работает, что должно, в том числе и люк исправен. Подвеска на 4-, перед живой, по задней подвеске я бы перетряхнул резинки. В импровизированном ралли рейде улетел кусок заднего стабилизатора .Салон жив и не задрочен. Кузов - задние арки снаружи начали цвести чуток, стаканы задние и все остальное целое, дно не гнилое и не ржавое, что относительная редкость для субарей в больших городах. Зимняя резина без шипов но протектора много, летней нет. В подарок передние пружины, которые я год назад урвал у товарища по скидке, но надобности менять их не было и пока нет, Плюшкин в общем Также в нагрузку рулевые тяги новые) Было небольшое дтп не так давно, совсем некритично, менялся бампер и рычаг. Супруга въехала в поребрик, и снесла чуть ограду за ним > . Геометрия Машина ровная. Естественно на данный момент все сделано и последствий не видно невооруженным глазом, считаю нужным сказать, т.к обращаюсь к знакомым людям. Турбина масло не гонит, без люфта, проверялась при замене патрубка на нее(самки).
Неплохая Музыка. Кат один выбит, второй жив. Есть история обслуживания за последние 5-6 лет. В бумагах. Задняя правая дверь чуть другого оттенка, видно на солнце, купил уже так, прошлый владелец зацепил ей кузов газели, видимо поменял на контрактную с правого руля, там на пол тона тот же цвет отличается, и заднее крыло видимо решил подкрасить также.
За сие чудо хотелось бы 360 т.р, хорошим людям естественно есть торг в разумных пределах. Езду каждый день. За фотками и доп информацией стучитесь в личку.
Предвосхищая вопросы: Относительно «едет» - условная шкода RS от вас уедет как теща в прорубь, 90% потока нюхают ваши выхлопные газы . Не стоит забывать что это не импреза, а полноприводный(!) семейный(!) универсал, весом в полторы тонны. Если приложить руки и деньги на том же 205 моторе думаю можно выехать из 7 секунд на акпп.
Аппетит хороший, не жалуется, летом 14-17, зимой 16-20 - как ехать. У жены выходило 12, но это не точно Видимо нога 45 размера тяжелее ноги 37, что логично Это Питер с пробками, трасса 9-10 до 140 км.ч, далее расход растёт в геометрической прогрессии, учитывая аэродинамику кирпича
По говнам едет в меру вашей благоразумности, я лично за 2 года ни разу не застрял. В режиме - слабоумие и отвага - возможно все, и уши сделать . Не УАЗ конечно, но для обычных нужд более чем хватает. Лопату не вожу .
Имеется простенькая сигнализация, и штырь на акпп.
Машина в Питере.
Кому лень читать - пушка, гонка, ездил в церковь по выходным, боком не ездил, оборотов выше 2000 не поднимал
Всем бобра!
Ничто в нашем мире не стоит на месте, нужно двигаться вперёд, не думал что пойду на этот шаг, но Форь выставляется на неспешную продажу. Что имеем: Subaru Forester 2004г.в, 2.0 турбо, ej205. Европеец. Турбина TD04 вместо штатной 035. Пробег 218к. Скручу по запросу . Максимальная комплектация, люк, климат, стоит магнитола Kenwood с дисплеем, Камера заднего вида, парктроники,круиз контроль,ксенон. По технике - мотор как и 90% ej с подобным пробегом на холодную постукивает, с прогревом пропадает. Тянет бодро, 8000км назад заменён ремень ГРМ со всеми роликами и помпой. На прошлой неделе установлены новые свечи.Расход масла присутствует, около1-1,5 литра на 5000, т.е от замены до замены. Стоит отметить -когда ездит супруга расход масла резко сокращается, как и бензина. Акпп без нареканий, частичная замена масла была около полугода назад. На прошлой неделе был заменён редуктор на другой, исправлена проблема шагания в поворотах. С тормозами все хорошо, задние колодки хотят на замену,скорее всего заменю на днях. В салоне все работает, что должно, в том числе и люк исправен. Подвеска на 4-, перед живой, по задней подвеске я бы перетряхнул резинки. В импровизированном ралли рейде улетел кусок заднего стабилизатора .Салон жив и не задрочен. Кузов - задние арки снаружи начали цвести чуток, стаканы задние и все остальное целое, дно не гнилое и не ржавое, что относительная редкость для субарей в больших городах. Зимняя резина без шипов но протектора много, летней нет. В подарок передние пружины, которые я год назад урвал у товарища по скидке, но надобности менять их не было и пока нет, Плюшкин в общем Также в нагрузку рулевые тяги новые) Было небольшое дтп не так давно, совсем некритично, менялся бампер и рычаг. Супруга въехала в поребрик, и снесла чуть ограду за ним > . Геометрия Машина ровная. Естественно на данный момент все сделано и последствий не видно невооруженным глазом, считаю нужным сказать, т.к обращаюсь к знакомым людям. Турбина масло не гонит, без люфта, проверялась при замене патрубка на нее(самки).
Неплохая Музыка. Кат один выбит, второй жив. Есть история обслуживания за последние 5-6 лет. В бумагах. Задняя правая дверь чуть другого оттенка, видно на солнце, купил уже так, прошлый владелец зацепил ей кузов газели, видимо поменял на контрактную с правого руля, там на пол тона тот же цвет отличается, и заднее крыло видимо решил подкрасить также.
За сие чудо хотелось бы 360 т.р, хорошим людям естественно есть торг в разумных пределах. Езду каждый день. За фотками и доп информацией стучитесь в личку.
Предвосхищая вопросы: Относительно «едет» - условная шкода RS от вас уедет как теща в прорубь, 90% потока нюхают ваши выхлопные газы . Не стоит забывать что это не импреза, а полноприводный(!) семейный(!) универсал, весом в полторы тонны. Если приложить руки и деньги на том же 205 моторе думаю можно выехать из 7 секунд на акпп.
Аппетит хороший, не жалуется, летом 14-17, зимой 16-20 - как ехать. У жены выходило 12, но это не точно Видимо нога 45 размера тяжелее ноги 37, что логично Это Питер с пробками, трасса 9-10 до 140 км.ч, далее расход растёт в геометрической прогрессии, учитывая аэродинамику кирпича
По говнам едет в меру вашей благоразумности, я лично за 2 года ни разу не застрял. В режиме - слабоумие и отвага - возможно все, и уши сделать . Не УАЗ конечно, но для обычных нужд более чем хватает. Лопату не вожу .
Имеется простенькая сигнализация, и штырь на акпп.
Машина в Питере.
Кому лень читать - пушка, гонка, ездил в церковь по выходным, боком не ездил, оборотов выше 2000 не поднимал
Всем бобра!