Друзья, Ничто в нашем мире не стоит на месте, нужно двигаться вперёд, не думал что пойду на этот шаг, но Форь выставляется на неспешную

Andrushock

New member
Друзья, всем доброго времени суток!

Ничто в нашем мире не стоит на месте, нужно двигаться вперёд, не думал что пойду на этот шаг, но Форь выставляется на неспешную продажу. Что имеем: Subaru Forester 2004г.в, 2.0 турбо, ej205. Европеец. Турбина TD04 вместо штатной 035. Пробег 218к. Скручу по запросу . Максимальная комплектация, люк, климат, стоит магнитола Kenwood с дисплеем, Камера заднего вида, парктроники,круиз контроль,ксенон. По технике - мотор как и 90% ej с подобным пробегом на холодную постукивает, с прогревом пропадает. Тянет бодро, 8000км назад заменён ремень ГРМ со всеми роликами и помпой. На прошлой неделе установлены новые свечи.Расход масла присутствует, около1-1,5 литра на 5000, т.е от замены до замены. Стоит отметить -когда ездит супруга расход масла резко сокращается, как и бензина. Акпп без нареканий, частичная замена масла была около полугода назад. На прошлой неделе был заменён редуктор на другой, исправлена проблема шагания в поворотах. С тормозами все хорошо, задние колодки хотят на замену,скорее всего заменю на днях. В салоне все работает, что должно, в том числе и люк исправен. Подвеска на 4-, перед живой, по задней подвеске я бы перетряхнул резинки. В импровизированном ралли рейде улетел кусок заднего стабилизатора .Салон жив и не задрочен. Кузов - задние арки снаружи начали цвести чуток, стаканы задние и все остальное целое, дно не гнилое и не ржавое, что относительная редкость для субарей в больших городах. Зимняя резина без шипов но протектора много, летней нет. В подарок передние пружины, которые я год назад урвал у товарища по скидке, но надобности менять их не было и пока нет, Плюшкин в общем Также в нагрузку рулевые тяги новые) Было небольшое дтп не так давно, совсем некритично, менялся бампер и рычаг. Супруга въехала в поребрик, и снесла чуть ограду за ним > . Геометрия Машина ровная. Естественно на данный момент все сделано и последствий не видно невооруженным глазом, считаю нужным сказать, т.к обращаюсь к знакомым людям. Турбина масло не гонит, без люфта, проверялась при замене патрубка на нее(самки).
Неплохая Музыка. Кат один выбит, второй жив. Есть история обслуживания за последние 5-6 лет. В бумагах. Задняя правая дверь чуть другого оттенка, видно на солнце, купил уже так, прошлый владелец зацепил ей кузов газели, видимо поменял на контрактную с правого руля, там на пол тона тот же цвет отличается, и заднее крыло видимо решил подкрасить также.

За сие чудо хотелось бы 360 т.р, хорошим людям естественно есть торг в разумных пределах. Езду каждый день. За фотками и доп информацией стучитесь в личку.

Предвосхищая вопросы: Относительно «едет» - условная шкода RS от вас уедет как теща в прорубь, 90% потока нюхают ваши выхлопные газы . Не стоит забывать что это не импреза, а полноприводный(!) семейный(!) универсал, весом в полторы тонны. Если приложить руки и деньги на том же 205 моторе думаю можно выехать из 7 секунд на акпп.

Аппетит хороший, не жалуется, летом 14-17, зимой 16-20 - как ехать. У жены выходило 12, но это не точно Видимо нога 45 размера тяжелее ноги 37, что логично Это Питер с пробками, трасса 9-10 до 140 км.ч, далее расход растёт в геометрической прогрессии, учитывая аэродинамику кирпича

По говнам едет в меру вашей благоразумности, я лично за 2 года ни разу не застрял. В режиме - слабоумие и отвага - возможно все, и уши сделать . Не УАЗ конечно, но для обычных нужд более чем хватает. Лопату не вожу .

Имеется простенькая сигнализация, и штырь на акпп.

Машина в Питере.

Кому лень читать - пушка, гонка, ездил в церковь по выходным, боком не ездил, оборотов выше 2000 не поднимал

Всем бобра!

pIyLROyvdfk.jpg
 


Со слезами на глазах но все же нужно решать семейные вопросы, семья прежде всего. Мой же отзыв на дроме: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/239414/
 

Юдж

New member
Так и скажи кончилось бабло на содержание умоляю заберите кто нибудь
 

Denis1965

New member
Тогда было бы написано срочно не угадал чуть, не уйдёт по нужной мне цене с удовольствием дальше буду ездить. Главная причина -жена не подружилась и после дтп боится за него садится, а мой график на весну и лето по командировкам предполагает что она будет 90% ездить на ней)
 

SanyJukov

New member
ты вывези ее на ледовый трек, пусть боком покатается, глядишь потом не даст тебе продать форя
 

V-G

New member
со мной когда я за рулем она кайфует) а сама боится, психология в общем. В планах взять сейчас что то спокойное под неё, а потом уже через годик себе импрезу на мехе. Я уже выставлял неделю назад, потом она сама говорит снимай будем дружить, но практика показывает обратное..
 
Согласен,всё по уму расписано,причём тут содержание и т.д.Человек продаёт машину,о которой написал всё,всё что с ней было в его руках и не просто для обсуждения,а для продажи.Вышекомент
 
Адекватно оценивая, машина 2004 года если Этторе проект и в неё не вкинули цену чугунного моста, все же уже немного смахивает на дровишки, либо стоит как самолёт.))
 

shmuk

New member
Уйдет быстро. На днях чувак искал себе машину на АКПП и левым рулём до 350
 

Docent

New member
Человек интересовался снял видос, думаю будет полезно. Буквально пять минут назад, в прямом эфире)) Все по классике, с холодным запуском, стуком И так далее, все как мы любим. Машина не совсем чистая, только с межгорода вернулся. Кстати машина зашумлена
 

nixxx

New member
Вы же понимаете, что ценник по которому выставляют и по какому продаётся несколько разнится, я решил не тратить своё и чужое время и указал тот за который готов расстаться. У любой Машины такого возраста есть много «но», собственно потому я их и указал
 

webdeco

New member
да я то прекрасно понимаю, я ж без претензий и замечаний - просто констатировал факт что это очень хороший ценник.
 

Goresh IT

New member
я себе второго Субаря купил полтора года назад - в таком же цвете атмоФоря прульного за 430к, от единственного хозяина и в полном стоке - вот такие у нас цены((
 

Сверху