Друзья, кто эксплуатирует ГБО??? Какое оборудование ставили? Форсы редуктора и т.д ? И Прошу по делу!НЕ НАДО РАЗВОДИТЬ СРАЧ(газ гомно

50 Rich

New member
Друзья, кто эксплуатирует ГБО??? Какое оборудование ставили? Форсы редуктора и т.д ?
И Прошу по делу!НЕ НАДО РАЗВОДИТЬ СРАЧ(газ гомно итдитп)
 


kamenef

New member
Мозг диджитроник, форсы ловато,главное настройка,чтобы не беднила смесь, проехал 12 тыщ как стучал так и продолжает стучать
 


1ltfNowAdR8.jpg
 

fanerka

New member
Второй форестер на газу первый сш 2.5 хт я проехал 130т.км и продал там пробег 330т.к проехал 200т.км на газу движок родной и турбина,там я попадал на клапана заменил отрегулировал и в путь,на сг 2.0 хт я настроил чтоб при нагрузки впрыс бензина 98,и всё хорошо сотку спокойна накатываю и в год пробег 90т.км экономия 200т.рублей,притом что турбина вы-29,редуктор диджитроник форсунки Ловато (скоростные)
 
Никого не слушай, ставь гбо и не заморачивайся. Турбо работает на много лучше на газу и ровнее.
Расписывать про плюсы не буду потому что уже устал отстаивать эту тему.
Ставь и Всё будет збс
 
Неделю назад поставил ГБО ловато, на атмо Форь 2,5л... балон под запаску 54л... полная заправка 750р. пробег по городу 260км, доволен.
 

M03G

New member
грубо говоря в моем случаи я экономлю 700р с каждой заправки при таком пробеге...
 

origen

New member
слушай думаю покупать у друга форя ej20g скажи плиз какие требования надо закатывать установщикам по по оборудованию к установке гбо? Чтобы Бенз доливало, и сколько все это стоит
 

olzh

New member
Само оборудования стоя от25 в среднем 30 . Так-то они сами должны знать,главное мощный редуктор и форсунки скоростные,а по настройкам чтобы с 2500 под нагрузкой был впрыск бензина 10м/с а там сам покатаешься и будешь смотреть;и свечи надо менять через 50т.км и не забывать про газовые фильтра каждый 15000км менять
 

nasstasska

New member
нормально ездить можно,но не увлекаться отжигами,если гонятся кнопку нажал бензиновую,а по расходу в среднем 15л.газа и 1л.бензина
 

Сверху