Друзья, я в очередной раз к вам... Поменял плиту с 100% рабочими солинойдами ни чего не поменялось, как было в красную зону обороты едет норм так и

Kroytor

New member
Друзья, я в очередной раз к вам...
Поменял плиту с 100% рабочими солинойдами ни чего не поменялось, как было в красную зону обороты едет норм так и есть...
Куда копать, может фрикционы?
И вылезла ошибка 22
Но не могу понять при чем тут датчик детонации и кпп...
Ведь если холд моргает значит кпп ошибка...
А датчик вроде на двс рассчитан или я ошибаюсь
 


Daniel Dolmazian

New member
У меня горел холд, коробка встала в аварию сделали самодиагностику, ошибка вылезла на дмрв, я тоже не поверил этому причём здесь коробка и датчик массового расхода воздуха >, но дело оказалось в нём! Снял по мыл и всё отлично!!
 
Все датчики взаимосвязаны, что и отражается на работе автомобиля. Напрямую с коробкой связан дроссель, соответственно с дросселем Дмрв, датчик детонации и датчики кислорода.
 

nixxx

New member
Наверно фрикционы умерли.раз затягивает передачи.датчик детонации не должен влиять на переключения передач. Если дроссель механический,то почитай как настраивается датчик дросселя.
 

Fanamuar

New member
как дмрв настроить я знаю, а вот как проверить MAF не в курсе (
 

Yurecm

New member
Посмотри все ли штекера от коробки на месте. Не в масле ли они.. у меня повер моргал на ошибки по коробке..
 

Cybeer

New member
Кто то же ставил кпп tz102 вместо 103
Вроде как дешевле получается
Меху хочу но что то не вывожу, все что дороже 40к. А по отдельности ещё дороже выходит
 

White spirit

New member
102 вместе с компом надо менять, и будет счастье тебе. Только цена у неё с компом будет немного дешевле мкпп
 

olean

New member
мех в сборе около 45к. можно найти,
102 пока не смотрел, да и пока даже и не знаю как её внедрить
 

shvartz

New member
тебе зачем полный комплект, бери без редуктор и приводов, дешевле будет
 

guardlr

New member
мозги одинаковые, разная проводка, но это исправимо, пару проводов кинуть
 

Сверху