Друзья! Форик Правый/левый руль, что лучше? На примере некоторых авто левый руль не очень и по качеству и по наличию и цене запчастей

V-G

New member
Друзья! Форик Правый/левый руль, что лучше? На примере некоторых авто левый руль не очень и по качеству и по наличию и цене запчастей.
 


Divadoff

New member
чем крепче? У пруля даже жёсткости заднего бампера нет я про алюминиевый брус с пенопластом как спереди минуса 2 рулевая рейка и панель с отопителем по крайней мере в Сибири с этим проблема а на пруль полно по кузовам идентичны
 
я тебя разочарую но оно одинаково был и правый и левый руль тут больше зависит от условий эксплуатации пробега и как за машиной следят
 

lef2000

New member
это от того что основная масса л рулей Москва Питер прули Сибирь и случаях с живым прулем может быть конструктор планка от этого и состояние
 

Sergei Malov

New member
Володя вы не правы, правый руль намного выгоднее, вы сейчас перечислили недостатки правого руля которые никакой роли не играют, задний бампер, зачем ему усилия? Впереди есть пенопласт, поверьте, я на sf, 10 лет назад в королу универсал на пешеходном стукнут, у меня только рамка номер сломалась( пластмасс) у него вся жопа в салон въехала, с отоплением за 15 лет проблем вообще нет. Правый руль всегда был и будет выгоднее по запчастям (не важно, Субару или Лексус) ну и всё-таки это внутренний рынок, надо не забывать.
 

G_Net

New member
У меня леворукий был, рейка умерла, так я и не нашёл рейку в хорошем состоянии
 

MemToT

New member
Пруль 240 лруль 170 + у пруля некоторые части дешевле (рейка, печка, например)
 
левый руль турбо налог меньше, но с рейкой будет боль. я это пережил, ставил в сервисе с гарантией 1 год за круглую сумму восстановленную. в остальном разницы нет никакой по сути
 

Inervoice

New member
У Субару лрулей/прулей практически все запчасти одинаковы, ну кроме рулевой и прочей мелочевки. Так что проблем с подбором запчастей быть особо не должно. Правда есть еще американские Фори, вот там могут быть заморочки с некоторыми запчастями. Бытует конечно мнение что прули надёжнее, японцы типа для внутреннего рынка собирают лучше, но я хз. У меня два Субаря - прульный SG дорест атмо, и леворукая Лиса WRX. В принципе сравнивать их из-за руля немного некорректно, все таки разная эксплуатация. Турбо-Вырь для валилова, а атмо-Форь просто ездить.
 

EugeneS

New member
Бери бери пруль, там всё толще крепче и надежнее нежели на левом руле. И к тротуару сразу будешь подъезжать
 
я с Новосиба, у нас тут преобладают прули, а левый, вот тип знакомый не может на црв левый рулт найти коробку уже больше месяца и ни одна стошка не берется ее делать. Вот я и спрашиваю чтобы в пень не вьехать. Лрулей мало, и стоят дешевле
 

50 Rich

New member
Полно реек при желании. Знакомый денег просто жалеет. Что оригинал что Китай неплохой продаётся. Только все хотят за три тысячи купить рейку
 

Сверху