Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Форик Правый/левый руль, что лучше? На примере некоторых авто левый руль не очень и по качеству и по наличию и цене запчастей
чем крепче? У пруля даже жёсткости заднего бампера нет я про алюминиевый брус с пенопластом как спереди минуса 2 рулевая рейка и панель с отопителем по крайней мере в Сибири с этим проблема а на пруль полно по кузовам идентичны
Володя вы не правы, правый руль намного выгоднее, вы сейчас перечислили недостатки правого руля которые никакой роли не играют, задний бампер, зачем ему усилия? Впереди есть пенопласт, поверьте, я на sf, 10 лет назад в королу универсал на пешеходном стукнут, у меня только рамка номер сломалась( пластмасс) у него вся жопа в салон въехала, с отоплением за 15 лет проблем вообще нет. Правый руль всегда был и будет выгоднее по запчастям (не важно, Субару или Лексус) ну и всё-таки это внутренний рынок, надо не забывать.
левый руль турбо налог меньше, но с рейкой будет боль. я это пережил, ставил в сервисе с гарантией 1 год за круглую сумму восстановленную. в остальном разницы нет никакой по сути
У Субару лрулей/прулей практически все запчасти одинаковы, ну кроме рулевой и прочей мелочевки. Так что проблем с подбором запчастей быть особо не должно. Правда есть еще американские Фори, вот там могут быть заморочки с некоторыми запчастями. Бытует конечно мнение что прули надёжнее, японцы типа для внутреннего рынка собирают лучше, но я хз. У меня два Субаря - прульный SG дорест атмо, и леворукая Лиса WRX. В принципе сравнивать их из-за руля немного некорректно, все таки разная эксплуатация. Турбо-Вырь для валилова, а атмо-Форь просто ездить.
я с Новосиба, у нас тут преобладают прули, а левый, вот тип знакомый не может на црв левый рулт найти коробку уже больше месяца и ни одна стошка не берется ее делать. Вот я и спрашиваю чтобы в пень не вьехать. Лрулей мало, и стоят дешевле