Друзья, двигатель ej204 forester sh5 дорест 2.0 мкпп. Датчик avcs 2 шт? Они идентичны? Стоит ли брать фирмы CGA ? Нужно ли при замене делать

Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, двигатель ej204 forester sh5 дорест 2.0 мкпп. Датчик avcs 2 шт? Они идентичны? Стоит ли брать фирмы CGA ? Нужно ли при замене делать адаптацию или они просто меняются и все?
 


freeman

New member
Может быть клапаны авцс в не датчики? И может стоит взять контракт или почистить свои если они ещё не совсем мертвые. Как я понял при регулярной замене нормального масла с этими клапанами ничего не случается.
 

olean

New member
Что с твоими то приключилось? Адаптировать ничего не надо. Не оригинал брать не стал бы, лучше контракт, если действительно в них проблема.
 

strannik

New member
так это может и сама фазовращалка быть и ремень мог скакануть на зуб. С клапанами фазовращалок редко что то случается. Большое расхождение? Расхождение по углу или по управляющему току?
 

Wenisleenny

New member
там еще такой прикол есть, в болтах трубок фазовращалок есть сеточка...
 

lev_seo

New member
а как-то можно диагностировать перескок зуба и неправильно выставленные метки? Фазовращалка ремонтируема?
 

Merddinw

New member
можно, снимаешь шкив коленвала, передние крышки грм и сверяешь метки.
 

VIPa

New member
тоже хотел узнать ремонтируется ли течь масла из фазовращателя, а то стекает на коллектор горит на нем и жутко воняет после отжигов.
 
вообще, можно починить. То есть, половинишь шкив, подбирается резинка в размер и на герметос все это дело в обратной последовательности. Себе так делать не стал, взял контракт и забыл о проблеме.
 

Сверху