друзья! Дело такое: начинает умирать мой овощной 202-й ёж, причем с каждым днем все мертвее и мертвее)) и исходя из вышесказанного задумался, а не

морзик

New member
Доброго времени суток друзья! Дело такое: начинает умирать мой овощной 202-й ёж, причем с каждым днем все мертвее и мертвее)) и исходя из вышесказанного задумался, а не поставить ли за место него что-то более весёлое типа EJ25, EJ205, EZ30. Помогите советом что будет менее деньгозатратнее в плане покупки агрегата, работы по перебросу мех. части, проводки и прочего не боюсь, т.к. есть свое СТО с электриком и мотористом. Например в нашем регионе за свап на 205й двиг, под ключ, заряжают в районе 160-180 килоруб, это за двигатель и работу, ибо говорят что живой 205й стоит в районе 100т.р. ну и 60-80 это коса, подрамник, масло, тосол, работа и пр. Ах да, еще в планах МКПП, но это отдельный разговор)) Форь SF5, левый руль, АКПП 99г.в.
 


userse

New member
капец, он ещё и левый руль... Короче афигеешь его свапать.
Воткни такой же мотор, потом продай живого форя и купи себе нормального
 

Medovy

New member
нюансов достаточно, поверь. Это на словах всё легко и просто.
В принципе есть евро фори с 205-ым мотором и евро мозгом и другой турбой. Автору можно с оглядкой на него поставить себе 205ый но сразу с нормальным мозгом и TD04.
 
ВЕРЮ.
P.S. Свапнул с распила еврофорь SF5 с 202 на 205

ТУПО снял все с пруля и воткнул себе, никакого гемора! В сказки не верим. Еврофорь только в салоне и зеркалах отличается.
 

Nariman

New member
ну да, как же. У Евро форя SFa 170 сил, а у ждм почему-то 240-250. Не подскажешь почему?))

Друг, ну с распила это совсем другой разговор. Когда у тебя под рукой ЦЕЛАЯ машина, тогда свап вообще можно в одну каску замутить, просто бери да переставляй.
 

graff2006

New member
другая турбина и мозги.

А когда ты переставляешь 202 на 205, во-первых, тебе в ЛЮБОМ случае менять мозги - не важно еврофорь с евромозгами у тебя или пруль с японамозгами.
А турбина уже установлена на моторе.
Та же история и с косой.
 

Docent

New member
за 180 можно купить распила вообще целиком. Свапнуть всё что хочешь и всё что останется ПРОДАТЬ. Отобьёшь некоторые деньги назад и спать спокойнее будешь, потому на целом распиле ещё можно проверить всё.
 

disik

New member
Итого меняем 202 на 205, закупаем двс с косой и мозгами, подрамник, что ещё потребуется чтобы начать свап?)
 
Если во Владике или Новосибе брать то можно от сф взять рублей за 40-50 движок с навесным в сборе, про косу и мозг не подскажу, узнавай дополнительно, кто то Мозг вместе с движком отдаёт, кто то за дополнительную плату. От сг тебе не надо, на них фазный двигатель идёт, мозг другой, ты итак помучаешься с перепиновкой под левый руль и с наращиванием косы в салоне. Найди на драйв2 отчеты, я думаю там есть с более менее подробным описанием
 

shemyakin

New member
С новосиба притащить движок в Самару деловыми линиями мне стоило около 6 тыщ.
 

sp1x

New member
Ну поменяешь ты мотор и коробку. А Всё остальное как у тебя будет жить. Ведь турбо и атмо Ещё отличаются во всем и после выхода с коробки до колес. Привода с редуктором и карданом в первую очередь рвать будет
 

nixxx

New member
кардан атмо турбо одинаков. Редуктор тоже, разница в ГП только.
Коробка тоже одинаковая.
Привода вроде чуть толще на турбе
 

Сверху