Друзья чем ej 251 отличается от 253 и если ставить 253 вместо 251 то какие заклинания надо говорить чтоб всё было как

Advepr

New member
Друзья чем ej 251 отличается от 253 и если ставить 253 вместо 251 то какие заклинания надо говорить чтоб всё было как положено
 


BOBAH

New member
Я не нашёл толковых советов в итоге купил шорт блок за 40, головы ремонтировал
 

Skreaper

New member
Снимаешь свой, ставишь 253 и накрываешь его своим впускным коллектором
 
253 от 251 очень сильно отличается впуском. Ставил 203 вместо 202. Та же хрень только двух литровая. В общем. Берёшь 253 мотор снимаешь с него впускной коллектор со всем навесным, снимаешь с него шестерни коленвала и распредвала и вместо этого ставишь все своё. Плюс убираешь клапан егр и вместо него вкручиваешь заглушку со своего мотора.
Поставить просто 253 у тебя ни как не получится. Там совершенно другая коса. Шестерни распредвалов и коленвала свои надо ставить, потому что те отличаются. И машина просто не запустится. Плюс на 253 электронная педаль.
 

mike_xp

New member
Отличается наличием ЕГР, впускным коллектором, и электонным дроселем,ну и шестерни со своего ставишь!)
 
А какую надо ? Чеки не предоставлю конечно не осталось. На нем можно прокатиться, он стоит на машине. Можно завести и на холодную и на горячую.
 

nau

New member
Павел, я на своем стучащем контрактом 3 года катаюсь, СТО гарантию не даёт?
По чем продаешь?
 

Сверху