Други !! Помогите я устал уже искать причину!! Думаю уже ставить контрактную коробку, но может кто то сталкивался с такой проблемой! Субару импреза гф

olean

New member
Други привет!!! Помогите я устал уже искать причину!! Думаю уже ставить контрактную коробку, но может кто то сталкивался с такой проблемой! Субару импреза гф 1999 г.в. АКПП ДВС ej201. При разгоне ( без разници на каком режиме коробки ) ощющение что за жопу что то держит обороты машинка набирает хорошо до 2000 потом жесткий тупняк до 2500 небольшой толчек и машина поехала хорошо! Еще бывает трогаешься на D и обороты замирают на 1000 секунд на 10 и потом опять еле чувствующийся рывок и поехали!!! Началось все это летом ехал по разбитой дороге и машина просто перестала набирать обороты! Но при режиме P или N Двиг откликается хорошо на педаль газа! Ни какого тупника) ПОМОГИТЕ!!!!
 


idler

New member
У меня была фигня в том,что до 3500 тоже не разгонялся нормально(как ты сказал,держит что то) а после 3500 рывок и едет норм. Снял клеймы с акума, и все ок. Попробуй ) п.с субару форестер сг5
 
На данный момент у меня такая же беда,но проблемс нашел,лЯмбла первая накрылась,горит чек соответственно мозги в режиме аварийном
 

Marusia

New member
А уровень жижи как держится? В каком она состоянии? Было все то же самое, когда внезапно слилась жидкость через потекший сальник.
 

no|ndex

New member
у меня на форе 2.5т скидывание клемм решает проблему на 1500-2000 км пробега, а возникает, если 95 вместо 98го лить)))
 

defaut

New member
Сдаётся мне проблема в топливной системе.
Было такое но на мазде-умирал бензонасос
 

helenx

New member
Если помогает снятие клеммы, то скорее всего проблема в смеси, читай про обманку на датчик детонации, из-за него все проблемы. Я себе конденсатор впаял в него и забыл про эту проблему
 

Иван Ткач

New member
можно подробнее про дд?) у меня sf9 жрет 20 литров в спокойном режиме, не знаю откуда ковырять начать. Дд это распротраненная проблема субарей штоль?)
 

pashman

New member
да проблема всех моторов после 200т пробега. Мотор даёт лишнюю детонацию и датчик на родной прошивке даёт ошибочные показания на мозги для приготовления смеси. Спасает либо прошивка( которая у нас стоит около 8000р) либо впаять кондер. Сразу пропадают затупы, увеличивается тяга, нет ощущения езды с прицепом. Если интересно че куда впаять пиши в личку распишу. Кондей стоит рублей 20-30 и 30 минут делов)
 

Nik-S

New member
до этой проблемы я менял фильтра, свечи, провода, насос и т.д.......потом нашёл тему про дд и все решил)
 

Sovsem

New member
почитал, просто параллельно кондер впаивается для уменьшения чувствительности датчика. Но у меня машина не тупит, нормально едет, просто жрет без меры)
 

Сверху