Други подскажите... регулировка клапанов на sg9 255й ёж сколько стоит? нужно ли для этого двиг снимать

AllForLove

New member
Други подскажите... регулировка клапанов на sg9 255й ёж сколько стоит? нужно ли для этого двиг снимать?
 


Frol

New member
Снимать двиг не надо а регулировка ск стоит не скажу давно это было
 

helenx

New member
я это все знаю
Регулировать не снимая мотора это издевательство над собой
 
а че тогда спрашиваешь как он снимет распред?

«Регулировать» ?
Зазор померил, шайбу нужную нашел-поставил)
Тебе же не коромысло вертеть
Чисто в теории это возможно, а вот в удобности уже другой вопрос. Я бы тоже снял мотор
 
вопрос в том что когда на СТО говорят хз какие цифры, то я предпочитаю проконсультироваться)))
нету возможности самому делать... вот и прикидываю че к чему
 

unknown87

New member
https://vk.com/club173864242. Обратись вот к человеку сам там ремонтировался мод че скажет
 
В сервисных условиях при наличии тельфера или гуся безусловно проще снять мотор для доступа к клапанам. В Москве эта работа в районе 10-ки. Плюс сюда можно сразу добавить стоимость комплекта всех резинок и сальников на бошки, это ещё в районе 5-ки. Плюс стоимость самих регулировочных стаканчиков. Логично сразу маслосьемные колпачки заменить и возможно ГРМ. Что тогда остаётся на осталную работу? Тут уже зависит от конкретных мастеров.
 

Incansict

New member
5рки? Там резина и сальники ну максимум на 3 про оригинал говорю)))) шайбы регулировочные - дорогое удовольствие....это да) причём дешевле у токарей заказывать....да и номинал в размер не стреляет никогда. маслосъёмные тоже дешман.
 
толкатели( они стаканчики) дорого и не практично,даже через токарей. А шайбы можно,полторы сотки за шт, приобрести новые.
 

Oho

New member
у нас ориг шайбы дорогие и номинал иногда не попадает. Токаря да
 
есть фирма metelli,шайбы для ниссан d=32(не путать с d=31,5 от Рено,хотя в продаже заявлено тоже 32) идеально для ej205, размер бьётся четко,выбор огромный,цена дешевле нашей ориги,срок доставки не большой. Пару лет их использую в ремонте))
 
это хорошо, когда мотор на шаёбках, образно говоря, как на жигулевском моторе. Но ведь в дальнейшем японские инженеры стали выпускать моторы где регулировка осуществляется цельным стаканчиком, и тут уже по@баться с подбором.
 

Albert Keil

New member
да да, выше Вячеславу я об этом тоже писал))) хотя мне очень нравица на гидриках, сплошной кайф собирать такой двс жаль что что их быстро сняли с производства.
 

Сверху