Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Други подскажите... регулировка клапанов на sg9 255й ёж сколько стоит? нужно ли для этого двиг снимать
«Регулировать» ?
Зазор померил, шайбу нужную нашел-поставил)
Тебе же не коромысло вертеть
Чисто в теории это возможно, а вот в удобности уже другой вопрос. Я бы тоже снял мотор
вопрос в том что когда на СТО говорят хз какие цифры, то я предпочитаю проконсультироваться)))
нету возможности самому делать... вот и прикидываю че к чему
В сервисных условиях при наличии тельфера или гуся безусловно проще снять мотор для доступа к клапанам. В Москве эта работа в районе 10-ки. Плюс сюда можно сразу добавить стоимость комплекта всех резинок и сальников на бошки, это ещё в районе 5-ки. Плюс стоимость самих регулировочных стаканчиков. Логично сразу маслосьемные колпачки заменить и возможно ГРМ. Что тогда остаётся на осталную работу? Тут уже зависит от конкретных мастеров.
5рки? Там резина и сальники ну максимум на 3 про оригинал говорю)))) шайбы регулировочные - дорогое удовольствие....это да) причём дешевле у токарей заказывать....да и номинал в размер не стреляет никогда. маслосъёмные тоже дешман.
есть фирма metelli,шайбы для ниссан d=32(не путать с d=31,5 от Рено,хотя в продаже заявлено тоже 32) идеально для ej205, размер бьётся четко,выбор огромный,цена дешевле нашей ориги,срок доставки не большой. Пару лет их использую в ремонте))
это хорошо, когда мотор на шаёбках, образно говоря, как на жигулевском моторе. Но ведь в дальнейшем японские инженеры стали выпускать моторы где регулировка осуществляется цельным стаканчиком, и тут уже по@баться с подбором.
да да, выше Вячеславу я об этом тоже писал))) хотя мне очень нравица на гидриках, сплошной кайф собирать такой двс жаль что что их быстро сняли с производства.