Други мои. Субабратья) Нуждаюсь в помощи экспертов! Не могу решить одну проблему... И так суть проблемы... Заехал я как то к знакомым на сервис

Konst_

New member
Други мои. Субабратья) Нуждаюсь в помощи экспертов! Не могу решить одну проблему...
И так суть проблемы...
Заехал я как то к знакомым на сервис вырезать каталик и заодно подварить даун пайп . Все сделали...заместо ката в варили стронгер. Машина начала лучше работать т.к. кислородный датчик стал точнее работать и стала намного лучше наваливать. Но только до следующего утра (( с утра когда я поехал по делам машина перестала хорошо валить и стала неровно работать. Загнал на диагностику и показало ошибку дмрв вроде как 23. Решил заменить дмрв...купил новый датчик но не оригинал...а какой-то польский. Поставил..все осталось также ...обороты плавают..выхлоп пахнет бензом ...и не так валит как в тот вечер после вырезания ката ..и ошибка та-же весит ...стирай не стирай. Померел напряжение на датчике...на включеном зажигании 1.19 в. Вроде как рабочий...подскажите что делать дальше...куда копать..машина форик сф5 мотор 205 ждм.
 


DOOM

New member
если на работающем моторе отключить/подключить дмрв, что-то меняется?
 

Kletskov

New member
ибо поток намного быстрее идет, нужно уменьшить попадание газа на лямбду.
 
да просто мозг щас не правильно работает, так как топливо больше получает из за этого такие перебои, просто клему сбрось
 

Yanis

New member
я бы еще проверил схему подключения дмрв, может проводок какой отпал или фишка не до конца
 

design4sale

New member
Ошибка 23..датчик измерения воздуха и его эликтрисеская цепь. Чек не горит. Обманку не ставили. Лямбда перед катом.
 

VictorL

New member
Смотрел на зажигании мультиметром...один провод сигнальный 1.29 в, 2й 5 в, 3й масса, 4й 12 в
 
Да и ещё на след день как кат вырезали и машина перестала валить...на сервисе смотрели лаунчером...график по воздуху...там он на хх постоянно прыгал то в верх то в низ...а сервис меня сказал должна быть прямая линия.
 

Сверху