Други мои. Субабратья) Нуждаюсь в помощи экспертов! Не могу решить одну проблему...
И так суть проблемы...
Заехал я как то к знакомым на сервис вырезать каталик и заодно подварить даун пайп . Все сделали...заместо ката в варили стронгер. Машина начала лучше работать т.к. кислородный датчик стал точнее работать и стала намного лучше наваливать. Но только до следующего утра (( с утра когда я поехал по делам машина перестала хорошо валить и стала неровно работать. Загнал на диагностику и показало ошибку дмрв вроде как 23. Решил заменить дмрв...купил новый датчик но не оригинал...а какой-то польский. Поставил..все осталось также ...обороты плавают..выхлоп пахнет бензом ...и не так валит как в тот вечер после вырезания ката ..и ошибка та-же весит ...стирай не стирай. Померел напряжение на датчике...на включеном зажигании 1.19 в. Вроде как рабочий...подскажите что делать дальше...куда копать..машина форик сф5 мотор 205 ждм.
И так суть проблемы...
Заехал я как то к знакомым на сервис вырезать каталик и заодно подварить даун пайп . Все сделали...заместо ката в варили стронгер. Машина начала лучше работать т.к. кислородный датчик стал точнее работать и стала намного лучше наваливать. Но только до следующего утра (( с утра когда я поехал по делам машина перестала хорошо валить и стала неровно работать. Загнал на диагностику и показало ошибку дмрв вроде как 23. Решил заменить дмрв...купил новый датчик но не оригинал...а какой-то польский. Поставил..все осталось также ...обороты плавают..выхлоп пахнет бензом ...и не так валит как в тот вечер после вырезания ката ..и ошибка та-же весит ...стирай не стирай. Померел напряжение на датчике...на включеном зажигании 1.19 в. Вроде как рабочий...подскажите что делать дальше...куда копать..машина форик сф5 мотор 205 ждм.