Друг решил с четыре на дроселях пересесть на SG5. Интересуется какие неприятности ему стоит ожидать??

Привет всем! Друг решил с четыре на дроселях пересесть на SG5. Интересуется какие неприятности ему стоит ожидать?? Спасибо)
 


shmuk

New member
датчик давления турбины (который на крыле, идёт на актуптор) 23, ГРМ тоже что то как то дорого, например. Стойки нормальные от 6 зад от 8 перед(за штуку, не оригинал далеко). Если есть деньги, то субарик машина огонь, если нет, лучше не покупать)) я толково форик обслужить не мог, продал)
 

O_G

New member
б/у контракт тоже дороже чем на те же марки, например)
 

Lexa Lebedev

New member
да уж... Вроде года какие, контрактные хотябы в цене упасть прилично должны, но нет... Атмосферник то поменьше по карману бьёт...
 

Casbah

New member
я хз где ты контракт покупал, но все контракт запчасти, по цене новых жигулёвских. Вот дверь например, 3к целиком. Мотор с коробкой 60к. Стойки в круг 15. Рычаги задние продольные по 300р

yPEve4fccUU.jpg
 

Gorunov

New member
стойки и рычаги контракт покупать это ж дно) бу подвеска так себе покупка)
 
покажи мне турбо мотор с коробкой за 60, хоть одну ссылку на норм продавца? Насчёт кузовни согласен, зачастую дёшево
 
60 полтора года назад мотор только стоил, акпп отдельно от 15 до 25, мкпп еще дороже, не надо гнать про комплект за 60, а то мы все такие ебнутые по 100к в капиталку вкладываем, а тут оказывается еще и пару коробок прикупить можно было
 

AlexSid

New member
у тебя америкос, на них это не самый дорогой вариант . А вот японских моторов как говна за баней, атмо от 30к за контракт.
 
да, на форики эти моторы шли только на америкосов. Просто у меня америкос с 251 мотором, и когда я узнал на них цены, заказал 254 мотор за 30 тыс с косой и мозгами от ланка японца и свапнул его.
 

Сверху