Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друг решил с четыре на дроселях пересесть на SG5. Интересуется какие неприятности ему стоит ожидать??
датчик давления турбины (который на крыле, идёт на актуптор) 23, ГРМ тоже что то как то дорого, например. Стойки нормальные от 6 зад от 8 перед(за штуку, не оригинал далеко). Если есть деньги, то субарик машина огонь, если нет, лучше не покупать)) я толково форик обслужить не мог, продал)
я хз где ты контракт покупал, но все контракт запчасти, по цене новых жигулёвских. Вот дверь например, 3к целиком. Мотор с коробкой 60к. Стойки в круг 15. Рычаги задние продольные по 300р
60 полтора года назад мотор только стоил, акпп отдельно от 15 до 25, мкпп еще дороже, не надо гнать про комплект за 60, а то мы все такие ебнутые по 100к в капиталку вкладываем, а тут оказывается еще и пару коробок прикупить можно было
да, на форики эти моторы шли только на америкосов. Просто у меня америкос с 251 мотором, и когда я узнал на них цены, заказал 254 мотор за 30 тыс с косой и мозгами от ланка японца и свапнул его.