Дратуте. Правильно ли я понимаю, что если на ej205 установлен клапан с первых двух фото, то в шланчиках на аккуатор(или актуатор..)) не должно быть

advort

New member
Дратуте. Правильно ли я понимаю, что если на ej205 установлен клапан с первых двух фото, то в шланчиках на аккуатор(или актуатор..)) не должно быть никаких "жиклеров"??? У меня и клапан и жиклер стоят, мои подозрения таковы, что если я уберу жиклер то машина будет лучше выходить на буст...или меня ввели в заблуждение?

cFlPmRgu0Rk.jpg
 


Если ты его снимешь, то машина будет хуже ехать. Чем меньше сечение( меньше отверстие в жиклере), тем больше буст
 
если снять шланг с актуатора будет дуть до талого,можно мотор положить легко!Ни какой отсечки по бутсу не будет
 

svtim

New member
не факт, у меня 0.650 было
А Поставил жиклёр Сток оторвало шатун в тот же день

OS_bgCExhlQ.jpg
 
По заводу стоит соленоид и жиклёр, сток давление 0.8 с жиклёром, без 0.4 . Передувать могло из за дырки в шлангах либо не исправна пружина в актуаторе. А оборванный шатун это совпадение.
 

shmuk

New member
я покупал донора так на нём так же после установки рестриктора легимотор на следующий день
И с него я переставил только управлениу турбиной, думаю может с ним беда какая
 

ZimeT

New member
по факту передув должен быть постоянный больше 1.3-1.4 бара, чтоб мотор сдох) До 1бара все вполне адекватно работает.
 

Сверху