Дпузья выручайте! не могу найти шрус на сф5 1997г. все шрусы, что покупал, на нелезают на сам приводной вал. его диаметр 24.5мм. От чего это, какие

Дпузья выручайте!
не могу найти шрус на сф5 1997г.
все шрусы, что покупал, на нелезают на сам приводной вал. его диаметр 24.5мм.
От чего это, какие шрусы мне искать?
Выручайте!
 


Roodik

New member
Я так подозреваю, что речь идёт про задний шрус? Потому что передние привода вроде как все одинаковые.
Если про задний, то есть вероятность, что до вас уже сменили задний редуктор. И там привода различаются по количеству зубьев на самом приводе. Определяйтесь что за редуктор там стоит и в каталоге ищите его.
 

Gooru

New member
скажите количество шлицов снаружи и внутри, посмотрю
 

pawel3

New member
по количеству шлицов вроде совпадает, не попадаем именно в диаметр
 

Obivan_Canabis

New member
в чем проблема найти контрактные привода в сборе? Правда там надо смотреть подойдут ли они к ступице вроде.
 

oleg1234

New member
просто мне поменяли акпп на мкпп, думал привода остались родные, походи и их заменили
 

Ivan Krivocheev

New member
скорее всего заменили. Мне меняли на Импрезе при таком свапе. У меня на родной кпп привода втыкались в коробку, а на легасевской из кпп уже торчат "пеньки". Поэтому и привода тоже меняли на подходящие. Еще вроде была проблема со ступицами по приводам, как уже говорил. Но у меня WRX 06г. леворукий, поэтому как у тебя не знаю. Снимай привод и ищи контракт в сборе аналогичный.
 

myseo

New member
да, привода жирные. контракту не очень доверяю, но за совет спасибо, буду искать шруса от твинки легаси
 

tadzhmahal

New member
контракт наше все! Я бы наоборот не доверял китайским новым гранатам А так да, вариант найти номер кузова твинки Легася и пробить какая там граната.
 

Сверху