Доработки выпуска. Ставим вместо 251 коллектора 254 с раздельными ранерами. Самый тяговый и низовой коллектор для Атмо моторов! подробности на

Доработки выпуска. Ставим вместо 251 коллектора 254 с раздельными ранерами. Самый тяговый и низовой коллектор для Атмо моторов!
подробности на Драйв2
 


amonit

New member


plWjwxLyeIY.jpg
 

Okon Okonov

New member
да, я уже на Д2 прочёл комменты. Понял что нужно чуть больше поменять там, не только коллектор.
 
только вспомнил что ездил больше года с дребезгом от термокожухов выпускного коллектора, и вот недавно мне их удалили, а выпуск чем-то обматали, в общем сделали как надо. Знал бы, надо было в тот момент и коллектор менять. А так двойная работа получится, двойные затраты...
 

FlaMen

New member
этот коллектор ставили только на Японские 2.5 моторы прули. Больше я их нигде не встречал.

Wx0ov7-rJe0.jpg
 
они есть б/у и в неплохом состоянии. Просто я не знал,а если бы знал, то уже давно нашёл бы, движку то легче дышать.
 

roden6

New member
на асерикотах идет 2х ранерный. А 4х ранерные только на сф шли на 254 и легасях бш
 

Сверху