долго не мог заняться дальнейшим разбором и поиском причины проворота вкладышей на своем ej255, вот сейчас нашел, найдите одно отличие, корень зла

pi7dets

New member
Всем привет, долго не мог заняться дальнейшим разбором и поиском причины проворота вкладышей на своем ej255, вот сейчас нашел, найдите одно отличие, корень зла слева на фото

vCJDUOC5Jwc.jpg
 


Hasa

New member
Клапан редукционный заклинило в открытом положении, я его и вытащить не смог и дальше забить, только на пару мм он зашел и ваще встал
 
он работал 10т.км назад, я его проверял, за неделю до смерти мотора, я поменял масло, знакомый опытный сервисмэн по уазикам рассказал, что были случаи на 409ом с залипанием клапана из-за какого-то масла, но я же не на уазе езжу
 

m@ksim

New member
в этом что-то есть . У меня из-за из-за масла на 205том заклинило распредвал правый верхний . Я чуть не ахуел
 

sevak

New member
там не в вязкости дело . Вязкость всеравно меняется при нагреве . Просто залил жесткую паленку и пиздец .
 
перебирал свой 255. Всё ставил ориджинал, вкладыши ACL, ну и насос 12,естественно. Через 10 тыс застучал, взорвали, оказалось таже проблема, клапан подвис.
 

Hasa

New member
не знаю от чего заклинило, откручивается шестигранником на 10мм
 

Сверху