Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
долго думал над выбором машины,до этого был марк атмо,захотелось что то по серьезнее,выбор пал на форик(sg) 2.0 л.(220),что скажите о машине,о моторе
Всем привет ребята,долго думал над выбором машины,до этого был марк атмо,захотелось что то по серьезнее,выбор пал на форик(sg) 2.0 л.(220),что скажите о машине,о моторе какие слабые места?бюджет 450-500,за советы,адекватные комментарии буду очень благодарен
Мне хотелось леворукого.Нашел дорестайл в хорошем состоянии.приятный бонус 177 пони в птс. Путем не очень больших затрат можно их немного поднять.Удачи в поиске.
Про ресурс: имеем сг9, турбо, МКПП, первый мотор проехал 340 тыщ, причем первую сотню на кастроле . Продал, человек его себе воткнул, и дальше катал)))). Сменил на сти, с пробегом 90 тыщ. На сегодня мной пройдено на нем 100 тыщ. Тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. И мне кто-то будет говорить про ресурс?!!!)))))
а Чем же они все таки отличаются?!))) а вообще, поправьте меня, если ошибаюсь, но у них немного разные бампера/решетка радиатора, кросспорт немного ниже и отделка салона немного другая.
да, разные стойки, бампера, пороги, решетка, Туманки, накладки на дверях, отделка салона и вроде автомат, но с автоматом не точно) просто многие думают, что КРОССПОРТ это турбо, а хт атмо
По теме: бери японца, Он лучше)))) проблемы в целом как и у других машин, ищи целый кузов, остальное делается) при правильном уходе( немного Отличается от других авто) без проблем долго тебе прослужит