Добрый всем вечер, есть кто менял ej204 на ej254? По тех части всё понятно, хотелось бы услышать как по ощущениям, стоит того или нет

Daniel Dolmazian

New member
Добрый всем вечер, есть кто менял ej204 на ej254? По тех части всё понятно, хотелось бы услышать как по ощущениям, стоит того или нет?
 


DVG

New member
Турбо поставьте. И толк будет, и модель мотора будет как в документах.
 
как это нет, ставились на японские легаси 2.5 четырехвальные с фазовращателями на впускных валал- это и есть ej254, до них был ej25d безфазный четырехвальный
 

r2v4n

New member
геморра нет вообще, он уже собран, надо только поставить, болт он всё становится вместо 204,просто думаю свой капиталить, или взять откапиталенный и подготовленый 254
 

alex!

New member
по силам околоравны,но по моменту 2.5 решает в разы лучше. Его не надо так выкручивать,чтобы придать машине ускорение.
 
Я ставил ej254, вместо какого-то 2.0. Мне показался свап бесполезным. Не сказал бы, что ехать стал легась сильно лучше, а вот расход прибавился.
В общем и целом 254 остался не доволен)) Машина legacy bh
 

Andrey Prohorov

New member
На SH вместо 204 поставил 254, расход по трассе уменьшился, с низов тянет ощутимо лучше, разгон до сотни был 11,4 стал 9,6 сек.

ZAowotvPFEM.jpg
 

Сверху