Доброго всем времени суток!! Вот хотела с вами посоветоваться по поводу замены масла в акпп. Какое вы масло заливаете? И кто нибудь слышал про

Yourmind

New member
Доброго всем времени суток!! Вот хотела с вами посоветоваться по поводу замены масла в акпп. Какое вы масло заливаете? И кто нибудь слышал про корейские масла в акпп? Всем спасибо за советы всем добра
 


porh

New member
вот тоже хотел узнать какое масло налить в акпп на TV,после свапа ставлю тв
 
Мне залили Idemitsu multi ATF. Почитай в интернете, хорошие масла делают. Главное чтобы было оригинальное. Цена рублей 550 за литр. У меня на сг9 атмо 6 литров получилось.
 
Я лью идемитсу атф хп.нормальное масло и в мануале его рекомендуют лить. У тебя же японская машина, вот и масло лей японское)))))
 
Я вот незнаю просто что мне заливали, но недавно решила проверить цвет яркий как будто новое масло, но я на нём 2 года ездила, а пахнет гарью. Думаю масло плохое, не работает оно
 

yokko

New member
Ну вот возможно и так, но разве цвет не должен изменится?? 2 года!!! И катаюсь не медленно, начала пинаться коробка. А меняли в субару центре
 

Elen101

New member
Коробка автомат - это гидротрансформатор, там нет нагрузок как мкпп и высокой температуры как в двигателе. Декстрон по сути выполняет роль жидкости для гидравлики. Как и рейка, по этому не мутнеет, а также нет присадок. А еще, ответ, почему не мутнеет, нет копоти из цилиндров, как в двс. декстрон (атф д3) нельзя и маслом назвать.
 

ванек

New member
ну пинается она возможно не только от жидкости. В них жидкости должны ходить по 40 тыс. км. Там причин может быть много. Гидроплита, соленоиды...
 

roden6

New member
Idemitsu Multi ATF

Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы.

Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП.

Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок.

Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.

Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского и корейского производства.

Таблица применимости Idemitsu Multi ATF и Idemitsu Multi CVTF

О – применение возможно, Х – применение запрещено.

Физико-химические показатели:

Параметр


Метод испытания ASTM


Типовое значение

Цвет


D-1500


Красный

Плотность 15оС г/см3


D-4052


0,8577

Температура вспышки (COC) оС


D-92


196

Вязкость, сСт при 40оС


D-445


32,36

при 100оС


D-445


7,524

Температура потери текучести оС


D-6749


-47,5

Индекс вязкости


D-2270


212

Общее щелочное число HСlO4 (мг KOH/г)


D-2896


3,4

Вспенивание при 93,5оС (мл)


D-892


10-0
 

Bolik

New member
Если пенки это только ремонт с разборкой, воняет гарью, значит там подпалены пакеты, в трансе тоже самое может блокировка под гореть, акпп много не надо, пару раз буксанул и все, тем более на субару трансформаторы говно
 

iHead

New member
Пробег движка или акпп? Если движок то после капремонта и сиены масла в акпп 2 года прошло, но мы разбирали движок а коробку не трогали. Пинается при резком нажатии на педаль газа на скорости, а так когда медленно разгоняешься норм вроде
 
мой тебе совет, катайся пока едит, если масло свежее то и не надо менять, от пинков не поможет . Если напригают пенки то только ремонт, говорю как человек занимающейся акпп
 
Спасибо большое!!! Сейчас свечи поменяю посмотрю просто что то нет нет дёргается как будто. А как быть з запахом гари??? Просто в Россию собираюсь на нём вот и думала что поменять масло мало ли 2 года каталась
 

Сверху