Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем, есть мечта!!! На атмо сг5 поставить дисковые тормоза на зад, что надо, и есть ли нюансы какие? Ну и ценв вопроса тоже!! Благодарствую
Доброго всем, есть мечта!!! На атмо сг5 поставить дисковые тормоза на зад, что надо, и есть ли нюансы какие? Ну и ценв вопроса тоже!! Благодарствую заранее всем!!!!
бездумно менять нет конечно смысла. Но есть грамотные люди с планомерным подходом. У меня форь постепенно готовится к ез30. У меня нет возможности разом бахнуть 150 тыс. Поэтому постепенно этапами идём к этому. И следующий этап как раз установка дисковых задних тормозов.
Касаемо вопроса. Необходимы: дисковые ступицы, диски, суппорта и трос ручника. Свап комплекты во владике начинаются от 3тыс и заканчиваются ценой за брембо. От турбо форя сг такой комплект в среднем 6-7 тыс стоит.
вообще вся тормозная система идёт через блок АБС, который и регулирует вам тормозные усилия. Если вас не устраивает чем то торможение задних колёс штатно, установите регулятор тормозных усилий как на классике это делалось. Там можете настраивать как вам угодно будет.
Но при замене на диски ни каких проблем не возникает ни с какими усилиями. Ваши передние тормоза на атмосферке ни чем не отличаются от тормозов от турбо кросс спорта. Поэтому что барабаны тормозят, что диски. Ни куда вас крутить не будет.
Плюс откройте книжки. И посмотрите, что есть комплектации атмосферок с дисками, есть с барабанами, а блоки управления АБС у них одни и те же. Поэтому что то не верится, что у кого то возникают проблемы. Пол мира это делает, ни кто не жаловался.
в определенной степени разницы в качестве торможения барабанных и дисковых тормозов нет. Если вы разгонитесь до 100 и затормозите, то ваш тормозной путь что на тех, что на других составит одинаковое расстояние. НО второй и последующие разы барабаны уже начнут значительно сливать вообще торможение. И тормозной путь будет увеличен по одной простой причине! - теплу, выделяемому при торможении не куда деваться из барабана и оно начинает греть сам барабан и оставаться внутри его. Что приводит к значительному ухудшению торможения. Тогда как при торможении дисков тепло значительно быстрее отводится от диска и колодки не плывут. Что приводит к лучшему торможению.
Я конечно, не такой спец, но!!! Дисковые тормозят лучше!! Это раз!?!!!? Смотрятся тоже!!! Норм!!! Это 2!!! И думаю что возможностей. к модернизации, тоже больше., это 3, или я не прав где то?...
я думаю в городе ты разницу не почувствуешь. Поставить разве что для более спортивно дерзкого вида?)) там с ручником еще гемор будет, мое имхо затея не стоит свеч
а зачем делать дороже и замороченней узел автомобиля, если барабаны были придуманы ещё аборегенами?
Я вам ещё раз повторю. Барабаны на первом торможении оттормозят также, дальше они поплывут и привет столб.
Диски охлаждаются и держат перегрузки лучше.
Чтобы не делать машину дороже на некоторые атмосферки ставят барабаны. Потому что им их хватит. И тут к вам вопрос: ПОЧЕМУ НА ТУРБО, 2,5 атмо И ез 30 НЕ СТАВЯТ БАРАБАНЫ? Они же так же тормозят.
На мощных моторах это необходимость. На мало мощных моторах барабаны являются удешевлением и более мало обслуживаемым узлом. Поэтому он там и стоит.
Это после 2008 года пошла тенденция на все машины ставить дисковые тормоза даже на 1,5 солярис или лансер. А вот тут уже ваш Маркетинг. Так как покупатель уже смотрит на внешний вид, и думает что дисковые тормоза у него, значит солярис прям спорткар.
Поэтому: гемороя абсолютно ни какого по установке нет. Главное у продавца, если он продаёт комплект для Свапа, сразу просить вложить трос ручника. Ставится это все ну край часа два. Что касается функционала. На двух литрах своих вы разницы особо не ощутите. Только если на кольце будете где то наваливать. Если в дальнейшем хотите более мощный мотор ставить, то в первую очередь делаются тормоза. Потом увеличивается мощность. Дело тут ваше.
Есть пруфы на инфу что барабаны дешевле в производстве?) чему там быть дешевле, все то же самое что на дисках (фрикционная пара) только сделано через жопу. И с чего вдруг барабаны менее требуют обслуживания нежели диски?? Поменять колодки в дисковых несколько легче, а что там еще обслуживать можно, это вечный неубиваемый узел что барабан что диск. Так на диске хотя бы толщину накладок можно увидеть не снимая колесо и барабан. Кроме того барабан если прикипит то срывать его заебешься еще и расколешь.