Доброго всем дня.. Задумал взять бу кроссовер... Случайно обратил внимание на форестер 2014 года... 2 л. Автомат... Ну или вариатор скорее всего....

businessf

New member
Доброго всем дня.. Задумал взять бу кроссовер... Случайно обратил внимание на форестер 2014 года... 2 л. Автомат... Ну или вариатор скорее всего.... Вопрос один я всегда думал что субару тачка надёжная... А смотрю по объявлениям так раф4 таких годов 200 тыс смело выше стоит... В чем подвох? В апазитнеке?
 


Джули

New member
На рав4 дико неоправданная цена. В оппоцитнике нет никакого подвоха. Я уже девятый год на субару двигаюсь и то что я исполнял на первом форике сф5, никакой рав4 не вывезет в плане надёжности. Но мне изначально живой форь попался!
 

JVN

New member
Апазитнек у обывателя создал репутацию безумно сложного и дорогого агрегата(замена свечей только чего стоит) а рав 4 это же ТАЙОТА!!!(опять же почти двухсотый) то что рав4 посредственный безликий автомобиль понимают только норм адекватные люди (которых мало). У меня форь 2014 2,5. Машина для души,владею два года, не устал не надоела,каждая поездка в кайф(особенно зимой) - лучше наверное только немцы(опять же спорно и совсем другие деньги). Из минусов- наверное расход(я езжу в городе и люблю поднажать)- 14+, (у двушки будет около 12). Подтекает масло из под крышек грм, утечка плюс какой-то естественный расход подливаю литр ровно на месяц ровно на 3 тыс.(симптомов маслажора нет,ни дыма, ни потери мощности, ни звуков ни т.д) я думаю проблема решаема времени нет. Опять же рав 4 может и дядя Вася сделает а эту я погоню к дилеру(заодно и жидкость в вариаторе поменяю)
 

DarkDef

New member
к "Васе гаражному" на любой машине не стоит ехать, а вот если есть хорошие мастера в проверенном сервисе, то стоит подумать, ведь не факт, что у официалов все мастера с руками из плеч. Есть частные сервисы познавшие тонкости Subaru, которым можно довериться.
 

DOOM

New member
Легенда из 90х о непревзойденной надёжности тойоты до сих пор в головах людей, вот что рождает разницу в цене. Субару больше проблемных потому, что юные "гонщеги" обязательно где-нибудь да приклеят на свою атмодвушку буквы STI, и пытаются всем доказать что так и есть, выжимая из машины все соки. Тойоту же берут "пенсионеры" (шоб надёжная как Марк 90, который был у обеспеченного соседа 20 лет назад) и ездят по-овощному. Кузова SH и SJ также весьма популярны у людей с пенсионерским стилем вождения, поэтому есть шансы найти живой.
 
Может я очень люблю своё авто но мне кажется что sj не так уж и уныло смотрится даже в наше время, не такой уж он устаревший, просто классические формы(если конечно не парковать рядом с современным премиумом )
 

Сверху