Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток, хочется пересесть с акорда сир-т на форика sh мкпп дорест, атмо 2.5 мало в продаже, 150 л.с мало будет . Стал поглядывать
Доброе время суток, хочется пересесть с акорда сир-т на форика sh мкпп дорест, атмо 2.5 мало в продаже, 150 л.с мало будет . Стал поглядывать накрайняк в сторону турбы 230л.с . Что скажете по такому варианту, с таким тюнингом?
По данному авто надо всеровно смотреть по кузову и не пожалеть денег на диагностику и замерить компрессию,по ковке я лично не любитель этого и если он её поставил явно он не пенсионер а это все что сток еж255 мало живет значит он жизни он видит у самого первый sh xt 08г.на акпп и нагазу и родная турбина проехал 280т.км и продал ещё на нем проехали 50т км заменили два поршня и кольца и дальше полетел,а кого знаю кто ставил ковку больше 40т.км не проехал,и кто пишет что атмо обгонять турбо если у вас нету турбо и не ездили лучше не пишите
тоже не отрицаю некоторые сервисы разводят,есть пример машину гоняли на сервис,хозяин ключи оставлял ему счет выставляли что то меняли а за что то заплатил а ему не ставили движок VW tsi за ремкомплект форсунок 4т.р а на мотали изоленту, и так примеров полно
я свой когда вскрыл на ковке 40 прошёл, так там прокладки на герметики причина продуваться головы стали, поршни главное кованые с кольцами в хорошем состояние, колено с вкладышами в плохом состояние, видимо руки засунул на что было то и купил вообщем дешевый ремонт, рукожопский.
не, нужен кросовер, до речки доехать до поля, прицепчик с мотиком притащить и ничего не оторвать в дороге а так аут больше конечно внешне и по салону симпатичен,да и аккорд 6 поколения старенький
Меня заявленный расход смущает. На ковке мотор лучше дольше греть, прежде чем ехать. Соответственно, расход от этого увеличивается. Сам на ковке езжу, тот ещё геморрой когда надо побыстрее выехать, а ты сидишь греешь))