Доброе время суток всем. Есть желание приобрести Форестер, но нет пока возможности - по этому пока собираю инфу. Хоть я и работаю автослесарем о

ПАНИКА!!!

New member
Доброе время суток всем. Есть желание приобрести Форестер, но нет пока возможности - по этому пока собираю инфу. Хоть я и работаю автослесарем о суббару вобщем знаю мало(может ломаются мало ни знаю). В рассмотрение беру первое поколение рестал и второе до рестал форестер. С двух литровым атмосферным ДВС( их по моему несколько видов), какой выносливее это первый вопрос. Предпочтение отдаю механической КПП. Автомат все же не отрецаю просто знаю за них очень мало. Опять же вопрос что выносливее и практичнее е есть ли механика без понижайки? И третье правый руль или левый ни важно слышал только что у леворуких метал ни так сильно карозирует, а у праворуких кузавщина дешевле, могу ошибаться. Прошу совета у вас всех, людей эксплуатирующих данное авто. Заранее всем полного бака и постоянного полного привода.
 


1. EJ204. Неубиваемый при правильном обслуживании
2. Зависит от города. В большом нет смысла мучать механику в пробках
3. Субару с левым рулем - не субару ;)
 

Elena567

New member
Я на Субару много лет. Форестер первого поколения, рестаил. МКПП. Был 2.0 свапнул на 2.5 поставил блокировки в перед и зад. Сам работаю в разборке. Сейчас нахожусь в Японии. Пиши на Вайбер или вотсап. Расскажу все что хочешь. 89504002982
 

Сверху