Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток) имеется форик sf американец с EJ 251, интересует информация по поводу замены EJ251 на EJ254. А именно по поводу проводки- много
Доброе время суток) имеется форик sf американец с EJ 251, интересует информация по поводу замены EJ251 на EJ254. А именно по поводу проводки- много геморроя будет?! И если есть какие то советы - опыт,то рад бы был выслушать
Сам готовлюсь к такому же свапу. Постепенно собираю 254-й мотор после расточки.
Могу сказать так, гемора по электрике будет сполна, поскольку придётся скрещивать праворукую и леворукую косу проводки. Это если полноценно запускать мотор с фазовращалками и дмрв.
кому сложно, кому не очень, все зависит от навыков автоэлектрика и умения работать с электросхемами. Приход от фазовращалок в первую очередь на низах, ощутимейший. Мозги обязательно нужны с куском косы, где разъёмы мозгов.
К вопросу автора темы, готов грамотно скрестить такое количество проводов с родной проводкой? Тогда вперёд!)
Я только специально брал дорестайловые мозги под одну лямбду и без Egr и одну катушку зажигания. А мотор рестайловый под 4 катушки и цельным впусным коллектором. На нем Egr просто глушится, а сигнал с одной катушки легко разделяется на четыре.
Поибасса придется знатно) по себе помню)) делай проще, оставляй всю косу свою и наращивай недостающие провода на фишки к новым мозгам. Найди схемы мозгов 251 и 254 и дерзай, перепиновывай
вот про это и разговор) салонную проводку хочу оставить свою и срастить ее с моторной проводкой с ej254) вот и интересует этот вопрос много ли проблем и подводных камней