Доброе утро... хотел спросить... нужно менять прокладку ГБЦ...с левой стороны...или сразу нужно менять с двух сторон не подскажите на Субару Форестер

HashMan

New member
Доброе утро... хотел спросить... нужно менять прокладку ГБЦ...с левой стороны...или сразу нужно менять с двух сторон не подскажите на Субару Форестер Кузов Sf9 двигатель Ej254 и в Новосибирске не подскажите где специализируются на каком сто ??
 


OldManAlex

New member
Точно не помню, но вроде как мотор вынимают по этому целесообразно менять сразу все
 

Demоn

New member
Менял не вынимая мотора, одну левую. Но это было время гипер экономии.
 

NickPro

New member
Суть в том, что при замене гбц необходимо шлифовать блок и головки, чтобы все работало, как часы. На сколько хватит очередной прокладки не ясно), без вышеуказанных операций. Некоторые конторы могут отшлифовать блок не половиня его.
 

DarkDef

New member
Если вторая не течёт, то и нечего туда лезть. У субару это болезнь. Проблема просто может быть в том,что вытягиваются болты от головки, а найти такие проблема..
 

dmitry07

New member
И если прокладка потекла антифризом наружу,то и шлифовать не нужно. Прокладки металлические.
 
По-хорошему надо выдернуть мотор и разобрать на фрезеровку обоих половин и голов. Ну и заодно вкладыши подкинуть и кольца с сальниками колена.
 
Менял левую на 253 без снятия, поставил металлопакет, не шлифовал, болты оставил старые. Полтора года полёт нормальный.
 
Менял клапан,правда мотор вытаскивал день делов вторую сторону не трогал,за одно ГРМ поменял 2 года полет нормальный
 

Сверху