Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро всем! рассматриваю к покупке форестер 11-12 год. Какой двигатель, коробку лучше брать(автомат или вариатор), и с какими проблемами
Доброе утро всем! рассматриваю к покупке форестер 11-12 год. Какой двигатель, коробку лучше брать(автомат или вариатор), и с какими проблемами можно столкнутся при покупке? Интересно послушать знающих людей. Буду благодарен.
фишка форестера в его полном приводе, надёжности, просторном салоне и большом клиренсе, и всё это осталось. Добавили комфорта, места в салоне и багажнике, снизили расход, сделали более удобный и современный салон, не забывая про износостойкость и практичность. Чисто грязь месить люди берут рамные внедорожники, форестер сейчас универсальная машина, на которой ты можешь каждый день ездить, а при желании рвануть и на рыбалку, в лес за грибами, но теперь с комфортом
Езжу на 11г. ДВС FB20 2л не турбо. На механике. Скажу проще- это японская нива. Именно поэтому купил.Кузов жиденький,боится диагонали. Шумки нет,как и на многих японцах. Салон скромненький.Но машина реально едет там,где тебе нужно. По этому и купил. Думаю что от марки Субару уже не уйду
Вариатор с 13 года пошёл, SH - на автоматах. Вариатор экономичнее, автомат - неубиваемая железка и дешёвая на рынке контрактных з/ч. Варик тоже живучий, если без подвигов.
Фб20 автомат- жрет масло и не едет. Фб25 автомат - жрет масло, едет чуть получше. Турбо автомат - жрет масло, но едет.
Автомат на атмо неубиваемый тупой 4 ступ. На турбаше 5 ступ, тоже впринципе надежный.
Салон спартанский даже в топ комплектации.
у меня были оба. SH он крупнее. Есть подвод теплого воздуха для пассажиров сзади. Багажник больше и сидения складываются с ним в ровную площадку. надуваю матрас 160 на 200 и можно спать. Если сравнивать турбо версии по технике все аналогично.
Sh 2.5 на ёжике 255 автомат. Коробка туповата, но мотор едет.
Механику для себя не выбрал потому-что в пробках НСК не хотелось постоянно дёргать палку))