Доброе утро всем! рассматриваю к покупке форестер 11-12 год. Какой двигатель, коробку лучше брать(автомат или вариатор), и с какими проблемами

Jhony

New member
Доброе утро всем! рассматриваю к покупке форестер 11-12 год. Какой двигатель, коробку лучше брать(автомат или вариатор), и с какими проблемами можно столкнутся при покупке? Интересно послушать знающих людей. Буду благодарен.
 


O_G

New member
fb на вариаторе имхо уже не форестер, и если брать SH кузов то брать турбо еж...
 
фишка форестера в его полном приводе, надёжности, просторном салоне и большом клиренсе, и всё это осталось. Добавили комфорта, места в салоне и багажнике, снизили расход, сделали более удобный и современный салон, не забывая про износостойкость и практичность. Чисто грязь месить люди берут рамные внедорожники, форестер сейчас универсальная машина, на которой ты можешь каждый день ездить, а при желании рвануть и на рыбалку, в лес за грибами, но теперь с комфортом
 

Bumaxa

New member
Езжу на 11г. ДВС FB20 2л не турбо. На механике. Скажу проще- это японская нива. Именно поэтому купил.Кузов жиденький,боится диагонали. Шумки нет,как и на многих японцах. Салон скромненький.Но машина реально едет там,где тебе нужно. По этому и купил. Думаю что от марки Субару уже не уйду
 

misster

New member
Вариатор с 13 года пошёл, SH - на автоматах. Вариатор экономичнее, автомат - неубиваемая железка и дешёвая на рынке контрактных з/ч. Варик тоже живучий, если без подвигов.
 

Sovsem

New member
Фб20 автомат- жрет масло и не едет. Фб25 автомат - жрет масло, едет чуть получше. Турбо автомат - жрет масло, но едет.
Автомат на атмо неубиваемый тупой 4 ступ. На турбаше 5 ступ, тоже впринципе надежный.
Салон спартанский даже в топ комплектации.
 

SEO-Magazin

New member
у меня были оба. SH он крупнее. Есть подвод теплого воздуха для пассажиров сзади. Багажник больше и сидения складываются с ним в ровную площадку. надуваю матрас 160 на 200 и можно спать. Если сравнивать турбо версии по технике все аналогично.
 

Миров С.

New member
Sh 2.5 на ёжике 255 автомат. Коробка туповата, но мотор едет.
Механику для себя не выбрал потому-что в пробках НСК не хотелось постоянно дёргать палку))
 

Сверху