Доброе утро всем, не так давно имею sg9, подскажите как на щупе масло смотреть, и когда доливать надо, с одной стороны щупа показывает максимум а на

Доброе утро всем, не так давно имею sg9, подскажите как на щупе масло смотреть, и когда доливать надо, с одной стороны щупа показывает максимум а на другой стороне чуть меньше середины, куда смотреть и на до ли долить масло мне, флажок щупа смотрит на меня.

cpDWaV4uE7o.jpg
 


Мануала нету от него? Там написано все.
Ставишь вечером на ровную поверхность. С утра приходишь, открываешь капот и дергаешь щуп.

Там 3 метки. Минимум, максимум и максимум на горячую. Доливать до максимума.

Как часто? По мере ужора. Я раз в неделю проверяю, раз в 2-3 тысячи доливаю.
 

shemyakin

New member
с декабря езжу, проехал 3 тысячи, как был уровень так и есть. Это нормально?
 
Я когда на холодную мерю после отстоя то показ мах, а после прогрева и 10 минутного отстоя бывает меньше минимума))) тоже не пойму как правильно
 
это ж хорошо. Главное регулярно проверять или убедиться, что жора нет и проверять редко.

У меня например первые 3 тыс. км после замены масла ни уходит ни грамма, а потом резко уровень падает. Из-за этого куча народу моторы положили. Не проверили, решили понаваливать и оп.... Лампа давления, вкладыши, турбина и т.д.
 

vladimir0

New member
Как как, щуп надо вставлять что б маслёнка на ручке щупе была не вверх ногами и смотришь уровень та той стороне щупу которая с метками. Что б прям точно померить заблаговременно вытаскиваю щуп. Держу уровень всегда на F.
 

Sergei Malov

New member
дак вот этого и боюсь, что не ест а потом раз и убудет, но я и так постоянно смотрю. А ещё Иван такой вопрос, как тогда на дальние расстояния ездить, через сколько останавливаться и смотреть?
 

vannderlord

New member
воще ставь доп. датчики (давка, температура), т.к. стандартный датчик давки загорится когда ДВС уже будет биться в предсмертной конвульсии. 164 км без капиталки?
 

GoldLink

New member
от эксплуатации зависит и ухода.
У меня 220 пробег, даж колпачки не меняны. За все время один раз только прокладки ГБЦ меняли. У меня правда 2,0 они покрепче.

Чтобы не угробить - достаточно следить за температурой ОЖ, давлением и температурой масла. Собственно поэтому все будильниками и обвешиваются. Любое отклонение показаний, как минимум покажет, что сейчас вваливать не надо, и скорее всего мотор убережет от осыпания в поддон.

Хотя ничто не вечно под луной, все равно развалится, рано или поздно...
 

Siner

New member
вот че то и переживаю, один говорит сотку только ходят, другой говорит че дурак, у меня типо 300 прошел, кому верить фиг знает, хоть у меня друган на вазе 250 проехал без капиталки и масло менял раз в 15 тысяч и на лукойле вообще ездил, не ужели я думаю что японец меньше ездит
 
ну это просто опыт владения и не более того.
Если износ равномерный и в установленных изготовителем местах, то долго: и 200 и 300 тыс. км, пока нагар не перестанет компрессию держать.

А если поршень себе цилиндр раздолбит - то само собой ни о каких больших пробегах речи не идет.
+ Я например на ТО 200 махнул маслонасос и все что меняется вокруг, масло каждые 5-6 тык меняю, чего бы ему изнашиваться то неравномерно. Потихоньку откладываю денежку на полный ребилд, чтобы сделать его заранее и вообще больше не запариваться. На мой век точно хватит, а там сын уже наверное перебирать будет.

СГ - хорошая машина, что не говори. Сделал по уму, забыл. Так потихоньку все критичные места приведешь в порядок и стоимость ТО станет дешевле новых жигулей.

Реально, не забивай голову. 2,5 конечно дороговат в ремонте, но все относительно. Сейчас замена ГРМ (ремня) на Дастер уже под 45 тысяч обходится)
 

павел

New member
Я двигатель поменял на 320 000, масла подливал 1,5-2 литра на 5000 км, сейчас уровень от замены до замены, рад безумно
 

Сверху