Доброе утро Субаристы! Надумали покупать Форика 3 поколения, поделитесь пожалуйста опытом владения авто. А так же стоит покупать турбо или атмосферу?

vasquez

New member
Доброе утро Субаристы! Надумали покупать Форика 3 поколения, поделитесь пожалуйста опытом владения авто. А так же стоит покупать турбо или атмосферу? Ручка или автомат? с люком или без? рестайлинг или до рестайлинг? Будем рады любой информации. Всём хороших выходных.

P_NZURdda7w.jpg
 


Владею 2литра 150 атмо 5мт, просто ездить хватает, но хотелось бы больше. По запчастям не особо дорого (если не сравнивать с жигулями), для города я бы взял на автомате, если пробок нет то и мех пойдет, люк это кайф
 
Если бюджет позволяет то конечно ищите с люком и на коже, это примерно на 100 дороже будет, у меня 2.0 атмо акпп, для города за глаза!
 

kiril_selin

New member
Если брать МКПП, то будет настоящая понижающая передача а не электронный симулятор. У меня 2 литра атмо, и если не устраивать вакханалию на дорогах, то больше и не надо, на высоких оборотах обгон и так нормальный. До 2011 года был ремень, потом стали ставить цепь, но, на сколько мне известно, не очень удачно. У меня 2010 год 2.0 атмосфера МКПП, масло не жрет вообще - расход бензина 8 - 12 литров. Полностью устраивает.
 
У самого предыдущий кузов, но исходя из тем в клубе:
Нормальный авто и кузов
Как понимаю на рестайле мотор фб (фуБл% в простонародии) на доресте ёж
Фб экономичнее, но встречаются и косяки по такому моторы и ремонтопригодность пока ниже чем у ежа

Теперь в отношении турбо или атмо - разница в налоге с одной стороны большая, а с другой это мелочь в сравнении с затратами на топливо. Так что я б выбрал турбо сейчас для себя (у меня 158лс и налог 7110, на турбо пускай было бы 15, при годовых затратах на топливо (у меня ГБО) 60тр

Касаемо АКПП или МКПП
Раньше был противником автомата, а теперь даже не хочу меху, если только для машины выходного дня.

Касаемо реста или дореста
Тут личный выбор, год, и какой мотор приглянется

Касаемо люк или безЗлюк
Есть люк и вроде круто, а вроде и не особо нужен, на трассе его закрываешь, по пробкам и в городе только пользуешься. Потолок с люком значительно ниже! Я к примеру со своим ростом 190 в сг кузове если поднимаю сидушку водительскую то голова упирается в люк, а в комплектации безлюка такого нет. Но сш кузов вроде как повыше в салоне.
 

Consult-E-Curex

New member
Трескаются лобаши, скрипит крышка багажника которая может не закрыться если машина стоит не ровно (кузов мягкий), спинка заднего сиденья гремит. Про мотор FB все расписано все на драйве, как повезет, может лечь при неправильной эксплуатации уже на 100 000. Почти все моторы FB жрут масло. Нет шумки вообще (даже кажется стоят специальные усилители шума ). Пересел с SH на SG.
 
Ежи тоже масло жрут Норм машина. У меня 2.0 МКПП. На автомате такую точно брать не стоит, на ручке то не едет. Бери турбу на ручке. Я точно не уверен, но мне кажется что если мотор развалится, то все равно какой ремонтировать. Остальное надежно. Запчасти по цене как у всех японцев. По подвеске есть нюансы: в задних верхних рычагах не съемные шаровые, по этому при осмотре машины обрати на них внимание. Новые рычаги вроде около 11 т.р за шт. Про заднюю дверь правду пишут. Это п....ц
 

Goresh IT

New member
у меня 09года, японец, 2л+мкпп, уже полтора года, в целом машина устраивает, по ходовке - оригинальные стойки живут не долго, говорят что втулки стаба и линьки быстро устают, поменял их как привезли машину с японии, 25 тыс.км. пройдено и все норм, по двиглу вообще без нариканий, на динамику жалоб нет, задняя дверь нормально закрывается, хз чего народ жалуется)), летом расход 10-11, зимой 11-14, медленно не езжу. Позже еще дополню с чем сталкивался.....а и пробег у меня за 120 тыс. км и масло не жрет, чаще меняйте масло ;) ухаживайте за двигателем!
 

Goresh IT

New member
Втулки стаба лучше от импрезы 19 мм ставить оригинал, они ходят на порядок дольше и лучше
 

DjLucefer

New member
Машина не проблемная, вопросы по кузову и улучшидайзенгу уже везде изучены, остается только курить форумы, и бабки собирать, а так отличный кузов, предыдущие конечно на порядок качества выше были, но и этот ничего, только турбо только хардкор!
 

wawa

New member
По ходовке конечно есть моменты, уж слишком много назад насовали рычагов, тяг, и прочего прочего)))
 

SanyJukov

New member
Спасибо Ребята!По поводу стаба,стойки,шумку и задний хлопушки,у меня давно все сомнения отпали. Тк езжу на GRB и там такие же проблемы,база вроде одна.меня больше волнует вопрос с люком.очень хочется,но непонятно почему.
 
Вообщем если возьмете не убитого, не мученного, а такого за которым следили и заботились, проблем у вас не будет, ну а турба или нет, это уже вам решать) все в отзывах на дроме! могу точно сказать что пятиступенчатой коробки и 2л двигла, чтоб без напряга ездить по городу и трассе хватает за глаза....а там у кого какие запросы))
 

D344

New member
2 литра атмо на автомате, сильно не гоняю. Масло от замены до замены не жрет, меняю через 5 тысяч. Дверь багажника реально иногда трудно закрыть на горке. Лобовое слабое, треснуло через пол года от камешка небольшого, ставят китайское и без проблем. Помоему привередлив к бензу, лью 95 на надежной на мой взгляд азс. Если часто ездить за город берите с круиз контролем. По поводу люка хз, хотел максимальный комплектации, предложили без люка, не жалею ни капли помоему это игрушка.
 

Сверху