Добряка всем! Подскажите друзья! Менял аккум. Пока подготовил место,пока достал из коробки новый,пока подключил прошло минут 20. После авто на

shiza

New member
Добряка всем!
Подскажите друзья! Менял аккум. Пока подготовил место,пока достал из коробки новый,пока подключил прошло минут 20. После авто на включенной передаче (АКПП ) при остановке на светофоре почти глохнет. Что это такое и как бороться.
Форестер SH 2,5 атмо.
 


vpall

New member
при таком симптоме на прибоке не загорется чек или должен загореться?
 

vasquez

New member
если это то, что я думаю - ничего не не должно загораться, грязный дроссель сбросил свои калибровки после отключения питания, есть вероятность, что он и грязный откалибруется километров через 150-200.
 

ssin

New member
Адаптации сбросились, пара циклов прогрева пройдёт и все нормализуется. По крайней мере на sg5 именно так
 

Frol

New member
но это не будет связанно со сбросом акб он просто будет на постоянку плохо себя чувствовать
 
Ровно аналогично после сброса клемм) Но с каждым днем все лучше. Нужно выбрать время да почистить дроссель, перед зимой лишним не будет
 

laps

New member
Тоже сталкнулся с этой проблемой,проехал 200 км и всё нормально
 

Dan_Med

New member
Тапку в пол надо после снятия аккума. Дроссель чтоб адаптировался. На ходу
 
После снятия клемы, дросель, коробка и все узлы возвращаются к заводским настройкам! Но дросель промыть и инжектор лишним не будет100%.все об учится само
 

Сверху