Добра. Товарищи, нужна неотложка. Дело обстоит так: прохудился нижний патрубок радиатора(я ещё покатался антифриз повытекал). Поменял патрубок, залил

Добра. Товарищи, нужна неотложка. Дело обстоит так: прохудился нижний патрубок радиатора(я ещё покатался антифриз повытекал). Поменял патрубок, залил антифриз 7-8 литров, машина греется сразу при чем и без остановки, вентиляторы оба включается, а радиатор холодный, печка холодная, воздух попробовал выгонять, толку ноль. Кто что думает? Термостат не открывает? еж 205 турбо, радиатор без крышки
 


Divadoff

New member
пробитая прокладка ГБЦ не оказывает никакого влияния на скорость прогревания ож. Если машина быстро закипает с холодной печкой, то в блоке воздух. Если при этом не давит жижу с радиатора, то причем тут ГБЦ?
 
если гбц сечет в охлаждайку, то начинает выдавливать ож в расширительный бачок, особенно четко это проявляется на малых оборотах. У самого была такая хрень на 255 еже
 

Oho

New member
если просто воздушная пробка образовалась, то ни при чем, а если от перегрева подняло голову, то очень даже может быть.
 

rauschen

New member
выгонял по правому шлангу печки, толка нет, левый кстати горячий. Какой из них выше хз. Термостат проверил, работает, на вид весь в накипи.
 
Если один шланг гор., а второй холодный то пробка в радиаторе печки, либо она забилась попробуй ккомпрессором дунь в обратную сторону циркуляции да промой систему с полной заменой антифриза. Я раньше снимал шланги присоединял длинные и водой с лимонной кислотой через погружной насос мыл его. Потом просто его антифризом заполнял, заполнял систему соединял патрубки и все было ок. Пробка потом сама должна выйти. У тебя евро или япа?
 

Mihail Tsapaev

New member
япан, разве если радиатор печки(к примеру) будет забит, циркуляция будет остановлена и не будет доходить до основного радиатора?
 
Да здесь вся система закольцована. Я мотор по этому положил, только у меня Европа и сг на них перед печкой стоит какой-то клапан он управляется, наверно для быстрого прогрева вот он епал открывался не доконца в итоге мотор грелся и задымил. Вердикт как все в городе говорили гбц, но не тут то было поменял мотор все хорошо домой еду стрелка стремительно ползёт в верх, ну на двух мотора не может быть гбц, термостат так же не открывался, печка то холод то тепло, в итоге приехал домой потихоньку выкинул этот клапан и три года езжу не парюсь зимой температуру выше 26 на климате не ставлю а то сваришся. Вот
 

beavis179

New member
была именно такая проблема 1- осмотрел все патрубки после замены на предмет трещин/ надрывов, далее достал термостат, проверил, осмотрел через отверстие после снятия термостата крыльчатку помпы, снял метал бачек с антифризом, поменял хомуты и один патрубок от него, далее снял радиатор, промыл, продул, собрал все, залил в расширительный антифриз чтобы трубка погрузилась в него, далее- нос машины чуть задрать, на горлышко металлического бачка соорудить герметичную воронку (я делал из 2хлитровой коды и изоленты намотанной на горлышко чтоб плотнее сидела) собираем конструкцию и начинаем лить фриз, до тех пор в воронке не будет держаться уровень фриза над бачком. Далее заводим и греем.
Потихоньку мнем патрубки, врубаем печь и дроссельной заслонкой давим газ и следим за поведением фриза в воронке. Пойдут пузыри, доливать чтоб воронка не опустела и бачек не хапнул воздух, следим за температурой. Если вдруг решил что все, весь воздух вышел, то нет держи ещё 5 мин и прогазуй. Далее уже фриз должен пойти по большому кругу, там опять же главное не пропустить момент когда вылетят пузыри и надо будет доливать. Если вдруг решил что все, весь воздух вышел, то нет держи ещё 5 мин и прогазуй. Как только убедишься в том что температура установилась и больше ни где ни течёт, снимай воронку, попутно проливая остатки фриза из воронки и закрывай крышку металл бачка. Далее прощупать все трубки( по возможности) проверить уровень в пластиковом расширительном ( чтобы трубка была погружена в фриз) . То что пролилось хорошо смывается водой. Всё!
 

goodlucker

New member
все решилось заменой термостата и избавлением от воздуха в системе. Хотя старый термостат при кипячении падла открывался))
 

Сверху