Добра,мирного неба,и сотого полный бак! Такой вопрос,есть кто ставил с пруля,на лруль,зеркала заднего вида sf5,немогу найти такие же как стояли

Kovich

New member
Всем доброго времени суток ! Добра,мирного неба,и сотого полный бак! Такой вопрос,есть кто ставил с пруля,на лруль,зеркала заднего вида sf5,немогу найти такие же как стояли лапухи,или есть но ценник конский,вот думаю поинтересуюсь может кто ставил? Заранее спс.
 


Hasa

New member
Это дело привычки,я купил машину с левым зеркалом от пруля,у меня появились зеркала от л.руль,и честно говоря я по сей день так и езжу с зеркалом от пруль,6 лет >
 

lanch

New member
Поставили от бл пруля, обзора хватает с лихвой. Езжу я 168 и муж 186 рост, зеркала больше не регулируем под себя . От бл сейчас копейки стоит, а фориковские лопухи на уровне дефицита
 
что бы бл-овские поставить на форик, переделки какие нибуть нужны? Где то слышал, что треугольники у них другие.
 

KhasArt

New member
переделки нужны. но там при минимально прямых руках все получается.Треугольники остаются старые от форя
1. Отодрать фориковские зеркала от треугольников - три болта, и снять фориковские треугольники с двери(для удобства подгона зеркал бл).
2. Зеркало бл (у нас) спокойно держится на двух болтах, которые практически совпадают. Второй паз нужно было чутка просверлить, но он в таком месте, что никто не увидит) третью дырку при покраске залили шпаклей и закрасили.
3. Схема проводки есть в открытом доступе, тут не будет трудностей. Кроме самих поворотников и подогрева с аварийкой. Надо будет думать.
 

hungary

New member
а у чем заключается "подгон" зеркал бл? А подключал и как? Там же фишки другие
 

disik

New member
один из болтов на 2 миллиметра смещен. Сверлим треугольник и ситуация исправляется. Фишки разные, мы садили на термоусадку.
 

reboot

New member
методом "тыка" в поисковике) Есть много статей на Драйв2. Там прям табличками оформлено для простоты.