Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До и после. Не думала что простой форь так тупо едет. Так что советую, при выборе, покупать турбо, разница в расходе топлива не велика
Вахах ска ржу, под столом, с какого ..уя турбо дороже в обслуге? Что в турбо такого, двигатель другой? Или технологии производства? Кто это придумал то?
Берите ДИЗЕЛЬ!!! 2,0л - 147 л.с. в стоке 330Нм, после грамотного чип тюнинга 210 л.с. и 510 Нм!!! До сотки за 8 с!!! А расход -6,5-7л по городу!!!! Знаю...редкость, и они только в Европе! Но оно того стоит!
Бенз только 98 и его расход минимум в полтора раза выше, замена масла и фильтров вдвое чаще, налог раз в 8 выше, плюс на турбе гораздо чаще из строя выходят разные узлы тк они работают под гораздо болен высокой нагрузкой !
жрет и больше если наваливать, по опыту скажу что 30 можно сожрать при агрессивной езде. А сейчас у меня атмо, жрет 10-11 по городу летом при спокойной езде на 92. Я знаю что он не едет и поэтому валить и не пытаюсь. А турбо это провокатор, пусть теоретически на автомате он и может уложиться в 15, но тогда и смысл теряется.
Иван, Раз в 10 тысяч масло на турбе меняешь ? Турбина больше сотки не ходит, не менял еще ? Автомат TZ1 к 150 как правило тоже кончается, палка живет долго не спорю. Та же замена свечей на атмо и турбо имеет совершенно разный срок, а уж как менять прикольно их на турбе сами знаете ))
что атмо, что турбо свечи меняются без проблем. Масло каждые 5-6000 и там и там. Менял и всем советую. Коробки стоят копьё, автоматы. Свою продать некому.