Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дядьки! Вопрос. Свапаем 251 на 205 фазный... какой радиатор брать в ажс-с горловиной или без? Ведь заливной бачок на моторе есть . Иначе придётся
Дядьки! Вопрос. Свапаем 251 на 205 фазный... какой радиатор брать в ажс-с горловиной или без? Ведь заливной бачок на моторе есть . Иначе придётся крышками играться чтоб давление урегулировать ?
Ну и ПРОДАМ НОВЫЕ ПОМПУ И РЕМЕНЬ ГРМ НА 251 мотор за 4500 !!!
Илья оригинал радиатор на форике с 205м с двумя крышками стоит на 1.1 (вроде) меняю крышки раз в год полтора, NTK 0.9 всё хорошо. Обсалютно не парюсь с выравниваем.
Я взял без горловины,все ок,смотри по толщине я взял 26мм так как толще не лезет с родными вентиляторами,их брать надо вентиляторы они тоньше на листе металла,если будешь брать толще,иначе упретесь в шкивы,и на счёт мифа ат и мт,у меня мт,разница просто в том,что в поддоне радика есть выходы на охлаждение или обогрев жижи в зависимости от сезона,но у меня мт была тоже с патрубками и насосом в хвостовике,так что не парься по этому поводу,просто фитинги не ставишь и все,можешь заглушить болтами чтоб грязь не попадала.вот так в общих чертах
Без горловины!!!!! Я когда брал своего форя какой то умник поставил не родной с горловиной, ох и наипался я с этими крышками, то одно то другое, как заглушил горло, так все норм стало. Потом уже по вину поставил без горла новый радик ниссимо.
На сг турбо дорестайл шел радик без горловины, рестайл уже с горловиной, как по мне удобнее с горловиной, но принципиальной разницы наверно нет. А вообще недавно у меня бахнул радик полуживой уже был, в итоге купил неоригинал сакура обычной толщины, пока все гуд, посмотрим как дальше будет