Дядьки! Вопрос. Свапаем 251 на 205 фазный... какой радиатор брать в ажс-с горловиной или без? Ведь заливной бачок на моторе есть . Иначе придётся

new6

New member
Дядьки! Вопрос. Свапаем 251 на 205 фазный... какой радиатор брать в ажс-с горловиной или без? Ведь заливной бачок на моторе есть . Иначе придётся крышками играться чтоб давление урегулировать ?

Ну и ПРОДАМ НОВЫЕ ПОМПУ И РЕМЕНЬ ГРМ НА 251 мотор за 4500 !!!
 


Party

New member
с каких пор на форях с 205 мотором ставились с горловиной то? Что вот человека путаете
 
что я путаю вопрос был брать какой лутше с горловиной в стоке без горловины и тонкий радик
 
смотрим внимательно!
205 фазный
Сам не путай ни кого!

1tfIjxDzXBo.jpg
 

Fanamuar

New member
смотрю, пруль, рестайл, а у ильюхи дорестайл и европеец))) видимо есть в этом разница
 

varlamov

New member
радиатор я хочу алюминиевый новый . Есть вариант с горловиной, а есть без . Какой лучше - вот вопрос . Нужен ли с горловиной или обычного достаточно
 

Okon Okonov

New member
по сути разницы нет,верхняя точка всеравно бачек на мотре,главное пробку сток новую
 

Starwear

New member
если с горловиной то емй расширительный нужно будет ставить на радиатор.
 

payers

New member
смотри чтобы тут была трубка под шланг

А наличие пробки там скорее всего в роли клапана или
Выгнать воздух

2wZiwQlT1_8.jpg
 

seldimirov

New member
Илья оригинал радиатор на форике с 205м с двумя крышками стоит на 1.1 (вроде) меняю крышки раз в год полтора, NTK 0.9 всё хорошо. Обсалютно не парюсь с выравниваем.
 
Я взял без горловины,все ок,смотри по толщине я взял 26мм так как толще не лезет с родными вентиляторами,их брать надо вентиляторы они тоньше на листе металла,если будешь брать толще,иначе упретесь в шкивы,и на счёт мифа ат и мт,у меня мт,разница просто в том,что в поддоне радика есть выходы на охлаждение или обогрев жижи в зависимости от сезона,но у меня мт была тоже с патрубками и насосом в хвостовике,так что не парься по этому поводу,просто фитинги не ставишь и все,можешь заглушить болтами чтоб грязь не попадала.вот так в общих чертах
 

InSPromotion

New member
Без горловины!!!!! Я когда брал своего форя какой то умник поставил не родной с горловиной, ох и наипался я с этими крышками, то одно то другое, как заглушил горло, так все норм стало. Потом уже по вину поставил без горла новый радик ниссимо.
 
С горловиной нам много быстрей заливать антифриз чем мучается пол часа и кто тюнь радик брал все с горловиной и вопрос читайте внимимательней
 
На сг турбо дорестайл шел радик без горловины, рестайл уже с горловиной, как по мне удобнее с горловиной, но принципиальной разницы наверно нет. А вообще недавно у меня бахнул радик полуживой уже был, в итоге купил неоригинал сакура обычной толщины, пока все гуд, посмотрим как дальше будет
 

Сверху