Дядьки ! На выходных буду делать промывку форсунок лавром с помощью компрессора . Вопрос. Есть три трубки с рампы : верхняя подача, средняя обратка

Kuply_Sayt

New member
Дядьки ! На выходных буду делать промывку форсунок лавром с помощью компрессора .
Вопрос. Есть три трубки с рампы : верхняя подача, средняя обратка с топливным регулятором как я понял (бочоночек в цепи), нижняя в абсорбер уходит .
Вот в верхнюю трубку я буду Аллаха ты под давлением жидкость .
А что делать с двумя нижними трубками? Снять шланги с них, надеть новые короткие и заглушить их или же как-то закольцевать или же не трогать?
И еще вопрос: на втором и третьем фото - это регулятор-клапан паром абсорбера ?

1dy2U6DVK6o.jpg
 


DanilaRomanowV

New member
это я знаю, больше вопрос по этим шлангам. В верхний подавать . А с нижними что делать ? В абсорбер и бак чтоб не шла химия
 

Daniel Dolmazian

New member
обратку просто нужно заглушить,можно обычным болтом с хомутом. Шланг на адсорбер можешь также заглушить. Короче тебе нужна только подача. Давление не более 4кг
 

jarEffoff

New member
то есть начал 3 очка - завел . Как только падает / опять подкачиваешь, не глуша машину и так пока все не прольётся, весь литр?
 

Сверху